RRC. От тестов к старту
![RRC. От тестов к старту](https://prosports.kz/upload/news/content/file_1337178151_594843783.jpg?v=28698531)
Уже в субботу стартует первая гонка российской гоночной серии RRC, в которой в этом году принимает участие казахстанский пилот Александр Артемьев. В прошлом году он стартовал на 3 этапах серии и три раза поднимался на подиум. Уже сегодня для Александра начнутся тесты.
В этом году серия, носившая ранее название RTCC, вышла на новый уровень и была переименована в серию RRC (Russian Racing Championship). Причем изменения эти нельзя было назвать чисто косметическими – вместе со сменой названия популярная российская кольцевая серия действительно вышла на принципиально новый уровень своего развития. Так, к уже привычным кузовным классам "Туринг", "Супер-продакшн", "Туринг-лайт" и "Национальный" добавились классы "Mitjet", "Legends", и "Формула-Россия".
Кроме того, в конце прошлого сезона было принято решение о появлении в России долгожданного класса "GT", который также примет участие в Чемпионате. Уже на первой гонке в Смоленске будут стартовать пилоты в 8 классах гоночных машин. Именно с гонки в Смоленске и начнет свои выступления в кольцевом сезоне 2012 года алматинец Александр Артемьев, который уже 19-20 мая будет бороться за первые зачетные очки в серии RRC. В классе «Национальный», где будут стартовать только пилоты на автомобилях российского производства, планируется участие более 10 спортсменов.
Первая гонка состоится в субботу 19 мая, а вторая в воскресенье, 20 мая. Александр Артемьев выведет на старт автомобиль Лада Калина, цветовая гамма которого заметно изменилась по сравненипю с прошлым годом. В этом году произошли изменения и в рядах спонсоров пилота. Поддержку нашему пилоту на первом этапе оказала компания «Бипэк Авто». Был утвержден и внешний вид автомобиля на первые этапы сезона 2012 года.
Александр Артемьев поделился своими планами на первый этап серии RRC:
- В прошлом году я уже стартовал на этом автодроме и тогда в отличие от большинства участников я делал это впервые. Тем не менее во втором заезде мне удалось не только финишировать вторым в своем классе, но и показать лучшее время круга в гонке в своем классе. В том числе и поэтому я смотрю на этот этап оптимистично. Ну, а главная задача – бороться за победу и подиум на каждом этапе, ведь принимая непростое решение об участии в RRC по полной программе, я конечно же ставлю перед собой серьезные цели – то есть победа в серии.
2011 год. Александр Артемьев на трассе в Санкт-Петербурге
Что касается машины, то события технического плана происходят в Тольятти, где для меня в одном из частных спортивных ателье была подготовлена новую «Ладу Калину». Этот автомобиль должен быть более конкурентоспособен, чем прошлогодний, на котором я проехал три этапа, но все будет ясно только после тестов перед первым этапом в Смоленске, которые для меня начнутся 16 мая. Считаю, что именно они и дадут первые ответы на вопрос о конкурентоспособности новой машины. Что касается меня, то я считаю, что работа на гоночных симуляторах и работа над траекториями за рулем картинга помогут в итоге провести сезон на высоком уровне».
Уже сегодня у Алекесандра первый тестовый день, когда он сможет опробовать и настроить новый автомобиль. В этом году он планирует проехать в полном объеме российскую гоночную серию RRC.