АВТО/МОТО

WTCC. Сюрпризы Словакии

WTCC. Сюрпризы Словакии

Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым автогонкам WTCC  в этом году впервые посетил Словакию. Гонка прошла на автодроме  «Словакия ринг», что расположилась в одном из пригородов Братиславы. Эта  трасса стала откровением для многих участников, ведь практически  всем пришлось стартовать впервые. Стоит отметить, что асфальтовое полотно здесь не очень широкое и многие ждали, что как и в соседней Венгрии это отрицательно скажется на зрелищности. Но пилоты «мирового туринга» не заставили зрителей скучать.

В первой гонке красивый дубль завоевали пилоты "Лукойл рейсинг"

С первой позиции стартовал венгерский пилот Роберт Михелис. Он совсем недолго продержался в лидерах. Габриэле Тарквинии смог быстро обойти своего партнера по команде Алексея Дудукало, который разумно не стал «воевать» со своим партнером на первом круге.

Затем Алексей смог объехать Михелиса, которого слегка подтолкнул Тарквинии.  Для венгерского же пилота эта неприятность не была последней - после удара сзади от Ивана Мюллера венгр вылетел с трассы и был вынужден пробиваться вперед из второго десятка.  

Алексей снова вышел на 2 место, но за три круга до финиша едва не лишился подиума, зацепив гравий на прямой, но все-таки смог сохранить концентрацию и пропустил вперед только Ориолу, который кругом позже сам сошел из-за прокола колеса.

Алексей Дудукало был быстр и в субботу

Перед финишем Тарквини решил не рисковать, и заметно сбросил темп, а  Алексей Дудукало, к которому так и не смог подобраться на дистанцию атаки Алан Меню,  отстал от победителя  всего на 2 с небольшим секунды. Таким образом, у пилотов SEAT и команды «Лукойл рейсинг» в Словакии  получился по настоящему красивый дубль. Алексей был просто счастлив, ведь это был его первый подиум в чемпионате мира. Он повторил результат раллиста Евгения Новикова, который совсем недавно в Португалии смог  занять второе место на этапе раллийного чемпионата мира.

 Дудукало наверняка был настроен на повторение успеха и во второй гонке, но в следующем старте все пошло не так еще до старта. Алексей вскоре после старта  был наказан  проездом по пит-лейну за то, что механики поздно покинули стартовую решетку. До этого он, стартовав с 8 места смог закрепиться  в начале второй десятки. Итог – только 15 место во второй гонке.

Вылеты в гравий в этот день случались нередко

Что касается борьбы за подиум, то здесь реально боролись между собой три пилота – Роб Хафф, Иван Мюллер и Габриэле Тарквинии.  На 3 круге Мюллер на торможении достал резко сбросившего перед поворотом скорость Хаффа, но смог выйти вперед. На 4 круге сошел из-за прокола призер первой гонки Алан Меню.  

Ближе к 6 кругу Тарквинии начал приближаться к Мюллеру, который прекратил атаковать своего партнера по команде. Многие  ждали жесткую борьбу за места в первой  тройки и не ошиблись. На последнем круге Габриэле Тарквини ударил на торможении голубой Chevrolet Ивана Мюллера. Трехкратный чемпион мира с трудом удержал свой  автомобиль, но Габриэле,  не воспользовался этой заминкой, как и не стал в дальнейшем его атаковать, довольствовавшись, таким образом, третьим местом во втором заезде. Он как бы  признавал свою ошибку. После гонки эти два пилота, которые давно слывут друзьями, поздравили друг друга.

Иван Мюллер по-прежнему остается лидером чемпионата мира

Ну, а на подиуме на первых двух позициях теперь расположились пилоты Chevrolet, рядом с которыми стоял итальянский ветеран Габриэле Тарквинии.

Уже в следующие выходные состоится очередной этап в Венгрии, где не на самой быстром автодроме Хунгароринг мастера мирового «туринга» продолжат бороться за очередные очки. Пока уверенно лидирует Иван Мюллер в личном зачете, а заводская  команда Chevrolet в «командном»

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
;