АВТО/МОТО

WRC. Питер Солберг атакует.

WRC. Питер Солберг атакует.

Третий и четвертый дни ралли Монте-Карло не внесли больших изменений в группу лидеров. В субботу самым быстрым  стал Питер Солберг , который выиграл три участка из четырех. Лоэб практически обеспечил себе победу в гонке.

Третий и четвертый дни ралли Монте-Карло хоть и были не столь продолжительны, как первый и второй, отнюдь не показались пилотам легкой прогулкой. Питер Солберг показал отличный результат уже на СУ 11, который он выиграл. Казалось , что норвежец вполне может порадовать свою новую команду «серебром» ралли Монте Карло. Впрочем, на СУ 12 он не смог избежать ошибок и проиграл лидерам около 2 минут. Тем не менее запаса Питера хватило для того, чтобы остаться на третьем месте, которое он не только сохранил до конца четвертого дня, но и почти приблизился на дистанцию атаки к Дани Сордо. И все-таки отыграть на последних 5 километрах воскресного «пауэр стейдж» 18 секунд – задача практически невыполнимая. В пятницу и субботу неплохие результаты стал показывать и Мика Хиррвонен. Финский пилот даже выигрывал СУ, но последние три «допа» остались за Питером Солбергом и перед короткой воскресной гонкой Мика проигрывает Питеру Солбергу  около 1 минуты.

Питер Солберг на одном из СУ 3го дня

В субботу лидер  Себастьен Лоэб уже практически сосредоточился на том, чтобы без проблем добраться до финиша. Постепенно он довел преимущество более чем до двух с половиной минут и при  этом показывал на многих СУ 2 результат.  Дважды на этом отрезке лучшее время показывал, наконец-то, подружившийся с Ситроеном Мика Хирвонен.

Что касается российского пилота Евгения Новикова, то он в пятницу дважды показал отличный третий результат, а вот в субботу Евгений уже не так атаковал, ведь его преимущество над ветераном и мастером горных гонок Франсуа Делекуром позволяло  немного сбросить темп. В общем, перед последним СУ Евгений прочно удерживает  пятое место. Женя поделился своими впечатлениями о субботних СУ.

Евгений Новиков: Сегодня было 4 спецучастка - два прохождения двух допов. На этой гонке многое решает выбор резины. На первую секцию мы взяли с собой пять мягких сликов и это было моей ошибкой. Ни у кого не было уверенности в том, на чем остановить выбор. Я решил рискнуть и взять мягкие слики, в надежде на то что они будут лучше вести себя на трассе и мы сможем попытаться побороться с Микко Хирвоненом. В любом случае я понимал, что если ошибусь, то это будет не критично, так как у меня хороший запас по времени от следующего пилота (Франсуа Делекура). И мы рискнули. Однако, это был не лучший вариант и мы проиграли немного времени на первом и втором «допе» дня. Так как было сухо, допы были очень закрученные и большей частью шли под спуск, что довольно тяжело для резины.

Евгений Новиков на одном из наиболее скользких участков трассы

На вторую секцию мы поставили пять жестких сликов - такой же выбор сделали почти все пилоты, кроме Кампаны, кажется. Здесь, как мне кажется, мы угадали и спокойно ехали на доезд. Мы хорошо показали наши возможности и нашу скорость в первые дни гонки, поэтому теперь могли рассчитывать на запас по времени.

Завтра будет PowerStage длиной пять с небольшим километров. Доп будет проходить рядом с городом в 18 километрах от Монако. Это новый для всех доп, очень узкий без возможности где-либо резать и он достаточно быстрый. Попробую проехать на максимуме.»

Старт последнего СУ ралли Монте-Карло  после 15.00 по времени Астаны.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
;