АВТО/МОТО

WRC. Лоэб лидирует в Монте –Карло.

WRC. Лоэб лидирует в Монте –Карло.

Первые два дня ралли Монте – Карло, вернувшегося в чемпионат мира, показали, что Себастьен Лоэб по прежнему самый быстрый раллист современности, ведь его преимущество над  Дани Сордо и Питером Солбергом превышает полторы минуты. Отлично выступает на гонке и российский пилот Евгений Новиков, удерживающий пока 5 позицию.

В этом году ралли Монте-Карло проходит в течение пяти дней. Стартовав в среду сильнейшие раллисты современности, финишируют только в воскресенье. При этом впечатляют и расстояния, которые участникам этой легендарной гонки предстоит проехать в различных режимах. В боевом режиме они проедут более 433 километров СУ. Ну, а общий пробег значительно превысит 1000 километров.

Евгений Новиков удеживает пятую позицию на ралли Монте-Карло

По традиции участники ралли Монте – Карло  стартовали в горных районах Франции. Как и в предыдущие годы здесь большое значение имеет выбор резины, ведь в самый неподходящий момент асфальт может смениться льдом и снегом. В общем,  на Монте-Карло никому скучать не приходится.

Неожиданности начались уже на тестовом участке во вторник, на котором лучшее время его прохождения показал Евгений Новиков.

Впрочем, следующие два дня  доминировал Себастьен Лоэб. Только в первый день ему смог противостоять Яри Матти Латвала, но он разбил свой автомобиль уже в среду. В четверг гонка лишилась экипажа Себастьена Ожье, который смог показывать отличные времена на автомобиле SkodaFabiaкатегории S2000.  Эти два пилота окончательно выбыли из гонки, так как система супер-ралли на ралли Монте – Карло не действует.

Яри Матти Латвала был быстр в первый день но перевернул свой автомобиль и выбыл из гонки

Что касается лидера гонки, восьмикратного чемпиона мира Себастьена Лоэба, то он в очередной раз продемонстрировал, что умеет выбирать быстрый и надежный темп в гонке.  По итогам двух дней Лоэб выиграл у расположившегося на втором месте пилота MiniДани Сордо  1 минуту и 37 секунд. Еще почти на 4 секунды отстает норвежец Питер Солберг, который очень неплохо освоился за рулем заводского FordFiesta.

Мика Хирвонен на таком же как у Лоэба Citroenнаходится на четвертом месте и отстает от своего партнера и лидера гонки на 3 минуты и 45 секунд. Впрочем и эту позицию финского гонщика никак нельзя назвать уверенной, ведь в спину ему «дышит» россиянин Евгений Новиков, отстающий от финна на 6 секунд.  Видимо прошлогодние уроки WRC, Которые Евгений проходил вместе с опытнейшим штурманом Дени Жиродэ дали положительный результат. Евгений после финиша второго дня поделился  впечатлениями на сайте своей команды http://www.almrally.ru/

Автомобиль Себастьена Ожье после аварии

Евгений Новиков: Сегодня мы проехали две секции по три спецучастка. С утра мы сделали выбор резины и поставили супермягкие слики плюс одно колесо у нас было в запасе. Считаю, что с выбором мы не прогадали. Первый спецучасток был  очень скользским, второй доп был  безумно быстрым на всем своем протяжении - и в начале, и в конце. В его середине, на мосту, мы немного задели бордюр задним левым колесом - я заходил туда боком, с ручником. Ничего страшного не случилось, но погнули подрамник, видимо, еще что-то, так как нарушилось схождение. Мы потеряли немного времени, но следующий спецучасток был узким, скользским, быстрым, приходилось много рулить, а это было немного проблематично. Когда руль криво - это тяжело делать. На сервисе это без труда починили. На вторую секцию мы остановили свой выбор не на супер-, а просто на мягких сликах - также все пять колес (четыре поставили и одно запасное). Все прошло хорошо! На второй секции самым сложным был заключительный третий спецучасток - он стал еще более скользским и начинало стремительно темнеть. На этом спецучастке довольно много мест, где можно резать и после первого прохождения на трассе было много грязи. В целом, я доволен сегодняшним днем.

Отличались ли сецучастки сегодняшнего дня от вчерашних по своему характеру?

Евгений Новиков: Сегодняшние допы не имели кардинальных отличий от вчерашних - все спецучастки довольно разные, сегодняшние даже более быстрые и закрученные.

 

 

 

Евгений новиков перед ралли Монте - Карло

 

Что по твоему мнению послужило причиной схода Ожье?

Евгений Новиков: Он вылетел за 3-4 километра до финиша заключительного спецучастка. Это довольно быстрый скоростной отрезок, который заканчивается поворотом, который по моему мнению, проезжается полным газом на 6-й передаче при одном условии - там надо аккуратно резать по обочине. Возможно, Себастьян перебрал скорость или неправильно вошел в этот поворот. Ему повезло, что он не перевернулся, удар был сильным и проезжая мимо знака ОК, мы видели стоящую на обочине лицом к нам машину.

Что ожидает вас завтра?

Евгений Новиков: Завтра будет всего три спецучастка и скорее всего, так как это будут горные спецучастки, нас будет ждать лед и снег. Это, определенно, будут не сухие спецучастки. Однако, могу сказать, что после прописки трассы, самыми сложными мне показались допы первых двух дней. Тем не менее, загадывать ничего не буду, дождемся информации от разведчиков с трассы ралли.

Положение после второго дня      

1. Себастьян Лёб
2. Дани Сордо +1:37.2
3. Петтер Солберг +1:40.9
4. Микко Хирвонен +3:45.5
5. Евгений Новиков +3:51.5
6. Франсуа Делекур +5:19.9
7. Пьер Кампана +6:49.6
8. Отт Тянак +7:00.6
9. Пер-Гуннар Андерссон +10:08.9
10. Кевин Аббринг +10:31.4

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
;