АВТО/МОТО

«АСТАНА» выходит в лидеры

«АСТАНА»  выходит в лидеры
news-banner7
mobile-news-top

Показав потрясающую стабильность и высокую скорость на третьем скоростном  участке, Артур Ардявичус на КАМАЗе смог вывести свой экипаж в лидеры гонки. Денис Березовский так же продолжает борьбу в этой непростой гонке. Он несколько улучшил свою позицию.

Казахстанский автоспорт постепенно завоевывает все новые высоты. В настоящее время наши пилоты выступают на гонках самого высокого уровня в ралли-рейдах и классическом ралли. Делаются первые успешные шаги в шоссейно-кольцевых автогонках. Прогресс очевиден.

Артур Ардявичус - пилот КАМАЗа команды "АСТАНА"

3 января казахстанский экипаж команды "Астана" вышел на старт немногим более  чем 200 километровой боевой секции. Артур Ардявичус  стартовал с пятой позиции и на первой секции СУ3 остался примерно "при своих". Зато потом он неизменно поднимался вверх, при том, что соперники один за одним, теряли время и позиции. .   Алексей Кузмич четко разметил маршрут и не совершал ошибок в навигации, а Нурлан Турлыбаев оказался на высоте в технической части. Постепенно экипаж команды "Астана" перебрался на вторую позицию на третьем этапе, которую николму не отдал до самого финиша. Победителю СУ3 знаменитому классическому  раллисту Мики Биазьону казахстанцы они проиграли немногим более минуты. Тем не менее именно казахстанский экипаж по итогам первых двух дней возглавил гонку.  Они опережают недавнего лидера голландца  Жерара Де Роя на 28 секунд. На третьем месте с отставанием почти в 2 минуты расположился победитель третьего этапа Мики Биазьон. Ханс Стейси пока четвертый.

Экипаж команды "АСТАНА" на СУ3

Лучший из пилотов заводских "КАМАЗов"  Эдуард Николаев пока что на шестой позиции.  Айрат Мардеев пока что занимает седьмое место. Для заводских экипажей команды "КАМАЗ-Мастер" третий этап сложился совсем непросто. Впрочем, как заявил после более удачного для них второго этапа руководитель команды Семен Якубов :

- " Неудачный старт вчера был совершенно объясним поскольку для молодых пилотов это был первый день и сосредоточится так как  может сделать опытный пилот, который многократно участвует в Дакаре, было трудно. Понятно, что волнение, ответственность, которая лежит на ребятах, давила на них тяжелым грузом и им было очень трудно в первый же день понять ситуацию и решить как себя вести. Это совершенно объяснимо. Как правило на таких гонках первый день делается коротким, чтобы все могли что называется «вкатиться в гонку»" .

Что касается Дениса Березовского и Алексея Никижева, то болельщикам вновь пришлось поволноваться, так как экипаж вновь не сразу появился на первой отметке. Правда затем темп им удалось увеличить и они финишировали на СУ3 106 ми. И если бы не вчерашний трехчасовой штраф могли бы заметно улучшить свои позицию в гонке по сумме трех этапов.

Экипаж команды "Казахстан" на открытии ралли-рейда

И вот от Дениса Березовского пришел очередной коментарий

"-День третий. Всю ночь чинили машину, так как топливная система не давала нормально ехать! Итальянцы сняли баки, а так же магистрали и собрали все заново. Заработало. Однако уставшие все к утру забыли заменить воздушный фильтр. Это стоило нам 40 минут потери времени. Спецучасток был более 200  километроров - половина из них так называемы фэш-фэш и высохшие речные русла. Было очень много пыли. Пришлось несколько раз останавливоаться и чистить воздушный фильтр.  Стартовали 122ми, а финишировали 106 ми."

В категории внедорожников на третьем этапе победой отметился испанец Хуан Рома

Что касается победителя легкового зачета, то в этой категории самым быстрым стал Хуан Рома на Mini. Возглавляет же легковой зачет поляк Кристоф Холовчик. Он опережает расположившегося на втором месте Робби Гордона на 54 секунды. Третьим пока идет Жинель де Вильерс на Toyota.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
;