Вы были успешно зарегистрированы! Для того чтобы войти на сайт, воспользуйтесь формой авторизации.
12 августа 2011

Александр Артемьев. Победа на пути к «кольцу».

Пользователь
Александр Артемьев. Победа на пути к «кольцу».

На состоявшемся неделю назад ралли Мираж 2011 Александр Артемьев дебютировал в этой дисциплине и одержал победу, став лидером класса РК12, но это не заставило его сменить приоритеты в автоспорте. Он по прежнему настроен в этом году стартовать  на шоссейно – кольцевых автогонках в России.

 

Александр Артемьев на пути к победе на ралли Мираж

Александра Артемьева без малейшей натяжки можно назвать пилотом – универсалом. Он пять раз становился чемпионом Казахстана по автокроссу, дважды  завоевывал чемпионское звание в зимних ипподромных гонках. Было немало локальных побед и в других видах автоспорта. Он не раз побеждал в традиционных соревнованиях по картингу, где принимали участие представители различных видов автоспорта, в том числе и профессиональные картингисты. Александр Артемьев по праву считается и одним из самых корректных пилотов – он никогда не был замечен в жестком уборе своих соперников с трассы в кроссе и ипподроме.

На этой "восьмерке" Александр завоевал все 7 чемпионских титулов

Что касается ралли, то здесь контактной борьбы нет.  Александр  уже  побеждал в 2005 году в  другой раллийной дисциплине – подъеме на холм, но в дальнейшем принять полноценное участие в этапах чемпионата Республики Казахстан по классическому ралли не приходилось. Александр после этого  продолжал выступать в автокроссе и зимних ипподромных гонках, а  на старт  ралли он вышел только в этом году, выбрав для дебюта, пожалуй, самую сложную, и продолжительную гонку из всех этапов сезона 2011.  При этом класс РК 12 на ралли Мираж стал самым представительным. Александр одержал на пятом этапе чемпионата Республики Казахстан непростую победу, сделавшую его лидером класса. Казалось бы, можно попробовать развить успех и побороться за восьмое чемпионское звание в автоспорте…

На Кубке России по ипподромным гонкам в Самаре

Однако Александр не стал менять приоритеты, заранее расставленные на этот год и сообщил, что конечно же не исключает полностью возможность стартовать в раллийных гонках в этом году, но только если будет возможность совместить эти старты с выступлениями в кроссе, где Александр защищает цвета команды «Астана Моторс» и шоссейно - кольцевых автогонках, которые на сегодняшний день являются приоритетным направлением для Александра. В «кольцевой коллекции» Артемьева на сегодняшний день четыре гонки ( два этапа) в Красноярске и несколько дней тестов на трассе "Красное кольцо".

Александр стал первым казахстанским пилотом, принявшим участие  в двух этапах кольцевого Кубка России. В одном из заездов в Красноярске он даже смог на кольцевом автомобиле Лада Калина финишировать в первой шестерке своего класса. В этом году у Александра были большие планы на кольцо, но их, увы, не удалось реализовать в полной мере. Тем не менее, уже в 17 и 18 августа он примет участие в тестовых сессиях на новой кольцевой трассе в Казани. Эта серия тестов проходит в рамках подготовки к одному из главных стартов сезона RTCC  в Москве.

На церемонии награждения по итогам года

В преддверии этих выездов за рубеж,  мы поговорили с Александром Артемьевым о том, какие приоритеты в гонках он планирует расставить на ближайшее время.

 

- «Я очень рад, что мне удалось одержать победу в первом же старте в чемпионате Республики Казахстан по ралли,  Гонка была интересная, но опасная. Трасса получилась очень коварной, было очень много камней. Тем не менее, на ралли Мираж удалось получить как опыт, так и положительные эмоции. Считаю, что это не только моя победа, но и победа друзей, которые мне помогали готовить машину к ралли а так же моей команды "Астана Моторс"

На самом деле ралли не входят в главный лист моих приоритетов в этом году. Мне конечно же приятно побеждать в этой дисциплине, но не факт, что мне удастся стартовать в оставшихся двух этапах чемпионата. Мне пришлось расставлять приоритеты, так как выступать по полной программе одновременно в нескольких дисциплинах я не имею возможности. Главной дисциплиной, которой я отдаю в настоящее время приоритет,  является «кольцо», то есть шоссейно-кольцевые автогонки. Планов бороться за чемпионство в ралли  в этом году у меня нет, но если сложиться по времени и возможностям, я может быть еще приму участие в гонках и в этом году. В этом году мне предстоит еще поддержать выступлениями свою команду «Астана Моторс» на кроссовых  этапах в Кокшетау и Петропавловске, но и в кроссе я не ставлю для себя целей бороться за чемпионство. Еще раз повторю – главный приоритет на сегодняшний день  – кольцевые автогонки.

На кольцевых гонках RTCC в Красноярске 2010 год

На днях  я вылетаю в Казань для двухдневных тестов, а еще в моих планах выступление на двух этапах российской кольцевой серии RTCCв Москве и Санкт-Петербурге. С выездом в Москву вопрос практически решен. По гонке в Санкт –Петербрге, которая долна состояться в начале  октября, еще есть вопросы, но надеюсь, что и они решаться положительно.

Что касается тестов в Казани, то очень интересно опробовать  специально подготовленный автомобиль Лада Калина на которой предстоит выступать 11 сентября  в Москве в условиях сложной , изобилующей перепадами высот трассе. Трасса в Москва находится в городе и поэтому получить возможность в нужной мере протестировать машину  в Лужниках скорей всего не удасться. Тем не менее считаю честью стартовать на одном из ключевых этапов чемпионата и кубка России по АКГ.

В начале года в мои  планы входило выступление в большем количестве кольцевых гонок, но к сожалению не все удалось выполнить, так как не удалось собрать необходимый для этого бюджет. Спонсоров в кольцевой программе пока к сожалению нет.  Не получилось в этом году и стартовать в европейских гоночных сериях, но надеюсь все удастся наверстать уже в следующем году. »

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
0
Комментарии 0

Хотите оставить свой комментарий?

Войдите, Зарегистрируйтесь или войдите через соцсети:

Лучшие материалы

Спасибо. Сообщение об опечатке отправлено нашим редакторам.