Питер Солберг не смог удержать преимущество и пропустил в субботу и воскресенье вперед сразу троих соперников. В итоге гонку и «Power Stage» выиграл  Себастьен Ожье.

Уже в самом начале второго дня гонки стало понятно, что Питер Солберг не сможет на равных соперничать со своими конкурентами. Он в субботу занимал места с четвертого по восьмое и в итоге откатился на третье место. Ну, а в лидеры гонки в субботу вышел Себастьен Лоэб, который, всего лишь на две с небольшим секунды опережал своего молодого партнера по заводской команде Citroen  Себастьена Ожье.  Для молодого француза это была неплохая позиция для атаки на лидерскую позицию. Что касается Микки Хирвонена, то финн был реальной угрозой для Питера Солберга, отставая от него немногим более чем на 1 секунду. На самом деле в Греции стартовая позиция имеет очень большое значение, ведь гравий здесь особенно жесткий.  Ближайший преследователь первой четверки Хеннинг Солберг отставал от лидирующей группы более чем на три минуты и уже не мог включиться в борьбу за призы. Кими Райконнен располагался на 7 месте с отставанием почти в 7 секунд.

Микко Хиррвонен в очередной раз смог финишировать в первой тройке

В воскресенье все главные претенденты на призовые места уже не собирались играть в тактические игры и «поехали на все деньги». Уже на первом воскресном СУ 14 локальной победой отметился Латвала, выбросив Питера Солберга из первой тройки. Шансов догнать конкурентов у норвежца было действительно немного. На эхтом же СУ сменился и лидер гонки. Место Себастьена Лоэба занял его более молодой тезка Ожье.

Бенефисом пилотов Fordстал и СУ15. Хиррвонен начал уходить в отрыв от Солберга, которому, по сути, оставалось лишь надеяться на ошибку финского пилота. В этот момент норвежец уже проигрывал около 15 секунд. В стане борцов за победу Лоэб приблизился вплотную к Ожье – между ними оставалась только одна десятая секунды.

Питер Солберг не смог олтстоять лидерство и закончил гонку только четвертым

Впрочем,  на второй воскресной секции Ожье вновь оторвался от Лоэба, а к тому на дистанцию атаки приблизился Хиррвонен. Впрочем, в планы семикратного чемпиона мира по ралли не входило пропускать вперед конкурента из конкурирующей городской команды. К концу гонки он отстал от Ожье на 10 с половиной секунд, а Хирвонену для того, чтобы стать обладателем «серебра»  не хватило трех секунд.

Что касается победителя, то он рискнул и,  выиграв «Power Stage» добавил к 25 заработанным баллам за победу в ралли Греции 3 дополнительных бонусных балла за победу на телевизионном СУ.

Евгений Новиков в воскресенье отметился третьим временем на СУ15

Что касается россиянина Евгения Новикова, то он показывал неплохие результаты и в субботу, но вновь был вынужден второй раз за гонку сойти по техническим причинам . В воскресенье Евгений  вновь вернувшись по «супер-ралли» он был очень быстр, а на СУ15 даже показал отличное  третье время, показав, что на отдельных СУ в состоянии практически на равных бороться с лидерами мирового ралли. В этот раз показать высокий результат в первой шестерке абсолюта ему не позволила техника. Чаще всего он был заметно быстрее финишировавшего седьмым Кими Райкконена.

                                                                                                                            

Результаты ралли Акрополис

                                                                                     

1. Себастьян Ожье

2. Себастьян Лоэб        +10.5

3. Микко Хирвонен        +13.5

4. Петтер Солберг        +38.8

5. Хеннинг Солберг       +5:24.7

6. Мэттью Уилсон           +6:54.7

7. Кими Райкконен         +8:39.4

8. Юхо Хяннинен             +11:34.7

9. Яри-Матти Латвала    +13:08.8

10. Деннис Киперс         +15:10.1