Уверенно лидирующий в ралли Аргентины Себастьен Ожье потерял победу на СУ 17, перевернув автомобиль. Победителем гонки в итоге стал Себастьен Лоэб. Ну, а Питер Солберг впервые получил три дополнительных балла за выигранный «Power Stage».

Ралли Аргентины по праву считается одним из самых сложных в календаре чемпионата мира. Сильная пыль, порой не успевающая осесть до подъезда следующего экипажа, горные СУ и жесткая трасса выбивают из гонки многих участников. Не стала исключением и гонка образца 2011 года – жесткая трасса собирала свой урожай сходов, правда группа лидеров держалась достаточно уверенно.

Себастьен Лоэб после победы в Аргентине упрочил свое лидерство в чемпионате мира

Гонка началась с победы Себастьена Лоэба на зрительском городском СУ1, после чего на первый план вышел финн Яри Матти Латвала. Он выигрывал один за одним СУ пятницы и к концу дня заметно оторвался от своих конкурентов. Правда  на СУ6 Питер Солберг отыграл у Латвалы почти две секунды и расположился на втором месте отставая от Латвалы чуть менее чем на 14 секунд.

Себастьен Ожье был в нескольких шагах от победы, но все решил переворот на первом воскресном СУ

В субботу атаку на своих соперников начал Себастьен Лоэб. Семикратный чемпион мира к этому моменту отставал более чем на полторы минуты из-за проблем, которые выбросили его из лидирующей группы еще в пятницу.  Лоэб продолжал выигрывать, а Латвала терял драгоценные секунды, в качестве лидера гонки расчищая трассу перед своими конкурентами. СУ13  стал по настоящему несчастливым финна – он  повредил подвеску своего Ford Fiesta RS WRC. На СУ 14 Яри стартовал с опозданием, но не добрался до финиша. В итоге он смог стартовать в воскресенье по супер-ралли, но вопрос о победе в гонке для него был закрыт. В лидеры вышел Ожье, ему на пятки наступал Питер Солберг, готовый бороться за долгожданную победу. Однако норвежцу не довелось закончить день в первой тройке. Причина – вышедший из строя усилитель руля. Себастьен Ожье стал единоличным лидером, опережая Хирвонена и Лоэба более чем на 40 секунд. Казалось бы победа Ожье – дело практически решенное, однако на ралли Аргентины бывает всякое. На марафонском 48 километровом СУ Ожье из-за переворота на дистанции проиграл победившему здесь Лоэбу 26 секунд, но отрыв все равно оставался достаточным для того, чтобы спокойно довести гонку до победы на двух зрительских СУ,  протяженность которых едва превышала 2 километра и на четырехкилометровом  «Power Stage». Впрочем, выполнить эту задачу Себастьену – младшему не удалось -  отказавший усилитель рулевого управления не позволил поддерживать высокую скорость и молодой  француз откатился на третье место. Что касается Себастьена Лоэба, то семикратный чемпион мира, снова смог удивить всех, одержав свою очередную победу. На втором месте в этой гонке финишировал Мика Хиррвонен, вновь порадовавший своих болельщиков стабильностью. Питер Солберг финишировал четвертым и получил три дополнительных очка в свою копилку за выигранный «Power Stage».

Дмитрий Тагиров стал одним из героев в категории P-WRC, заняв третье место в "продакшене".

Стоит отметить отличное выступление в категории P-WRC российского раллиста Дмитрия Тагирова, который  закончил гонку на третьем месте в классе и на 11 позиции в абсолютном зачете.