Международный союз конькобежцев (ISU) разрешил фигуристам размещать рекламные логотипы модных брендов на своих соревновательных костюмах, передает Prosports.kz со ссылкой на спорт24.

Такое решение было принято на проходящем в эти дни в Лас-Вегасе конгрессе организации. Допустимо размещение на костюме только одного логотипа, при этом он не должен быть кричащим и отвлекать внимание зрителей от самого фигуриста.

Совет ISU вынес предложение на голосование в целях расширения связи фигурного катания с модной индустрией. Оно было принято подавляющим большинством голосов.

Определился обладатель последней олимпийской лицензии от сборной Казахстана по дзюдо

Впервые на Олимпиаде будут работать два казахстанских рефери по борьбе

Казахстан потерпел фиаско на чемпионате мира по дзюдо