В последние годы медиафутбол стал популярным и динамично развивающимся направлением в спортивной индустрии. Этот новый вид спорта объединяет футбол и медиа, позволяет зрителям еще одну альтернативу для времяпровождения. В этой статье Prosports.kz рассмотрит историю медиафутбола, его развитие в мире и особенности в Казахстане.

Первые шаги медиафутбола сделали популярные в футбольных кругах блогеры и журналисты из России. Они начали создавать контент о любительском футболе, который ранее практически не освещался. Зрительская аудитория этого контента в основном состояла из самих футболистов и их друзей. С течением времени и развитием интернета и социальных сетей медиафутбол претерпел революционные изменения, превратившись в многогранный механизм, который теперь доставляет эмоции и развлечения миллионам болельщиков по всему миру. Благодаря медиафутболу спортивное событие стало более доступным и интерактивным, позволяя болельщикам быть ближе к игре, выражать свои мнения, участвовать в обсуждении. Многим интересно лицезреть, как медийные личности, будь это блогер, певец или боксер, пробуют себя в новом амплуа.

В Казахстане медиафутбол также находит свое место. Первый по счету турнир Media Football League Kazakhstan среди местных команд прошел в Алматы на стадионе Jas Qyran с 27 мая по 10 июня. Восемь медийных команд, включая SD Family, Sparta, Kartop, Jaidarman, «Ногамяч», One Game, Alash и Konoha, соревновались за звание лучшей команды. В финале соревнования сыграли партнеры Jusan – команда SD Family с One Game, где SD Family одержала победу со счетом 1:0.