По мнению инсайдеров Джеза Кордена и Джеффа Грабба, Microsoft знала об ужасном качестве Redfall, однако компания решила не встревать в рабочий процесс Bethesda и студии Arkane, передает

Как заявили инсайдеры, влияние Microsoft на производственный процесс проекта было практически нулевым, не считая рекламной и маркетинговой кампаний.

При этом Корден и Грабб отметили, что решение касательно переноса релиза игры было принято самой Bethesda.

Инсайдеры считают, что в данный момент Microsoft предпочитает не встревать в рабочие процессы Bethesda и дает ее студиям творческую свободу.

Подписывайтесь на нас в Instagram -

Project Nightmares Case 36: Henrietta Kedward стала доступна на консолях

Обнародована официальная дата выхода F1 23

Cloud9 стали чемпионами Brazy Party 2023