Разработчики The Callisto Protocol заявили, что у игры будет дизайн уровней, не уступающий Resident Evil, передает

Представители студии Striking Distance Studios в ходе беседы с изданием Game Informer подробнее рассказали о боевой системе The Callisto Protocol:

— В игре будет от 10 до 11 типов врагов;

— В The Callisto Protocol игрок не попадет в открытый космос;

— В игре есть система улучшений;

— Авторы не могут подтвердить или опровергнуть то, что в ходе крафтинга игроки не будут сталкиваться с угрозами;

— В отличие от Dead Space или God of War, The Callisto Protocol не будет снята одним кадром;

— Нельзя нажать «F», чтобы помянуть погибших;

— У игры будет левел-дизайн уровня Resident Evil, однако при этом порой игроки смогут исследовать локации, свернув с линейной дорожки;

— Среди игр, которыми разработчики вдохновлялись, упомянуты Resident Evil и Silent Hill;

— В The Callisto Protocol у игрока не будет моментов, в которых он сильно превзойдет противников по силе.