Разработчики The Callisto Protocol заявили, что у игры будет дизайн уровней, не уступающий Resident Evil, передает
Представители студии Striking Distance Studios в ходе беседы с изданием Game Informer подробнее рассказали о боевой системе The Callisto Protocol:
— В игре будет от 10 до 11 типов врагов;
— В The Callisto Protocol игрок не попадет в открытый космос;
— В игре есть система улучшений;
— Авторы не могут подтвердить или опровергнуть то, что в ходе крафтинга игроки не будут сталкиваться с угрозами;
— В отличие от Dead Space или God of War, The Callisto Protocol не будет снята одним кадром;
— Нельзя нажать «F», чтобы помянуть погибших;
— У игры будет левел-дизайн уровня Resident Evil, однако при этом порой игроки смогут исследовать локации, свернув с линейной дорожки;
— Среди игр, которыми разработчики вдохновлялись, упомянуты Resident Evil и Silent Hill;
— В The Callisto Protocol у игрока не будет моментов, в которых он сильно превзойдет противников по силе.
Комментарии