Разработчики Final Fantasy поделились новой информацией касательно шестнадцатой номерной части игры, передает

Выдержка со слов авторов:

— У протагониста игры Клайва будут компаньоны, однако ими нельзя будет самостоятельно управлять. Исключением станет неизвестный персонаж, которому игроки смогут давать команды в ходе боя;— В игре можно будет общаться с компаньонами;— Каждая схватка с призывающимися Титанами будет уникальна. Бои враждующих друг с другом монстров напомнят игрокам реслинг или 3D-шутер. У каждого боя будет свой уникальный интерфейс;— В создании боссов и боевых механик реального времени помогали разработчики Kingdom Hearts. Сами авторы называют боевую систему Final Fantasy XVI кульминацией всех собственных предыдущих работ;— Что касается повестования игры, то оно не будет счастливой сказкой и охватит взрослые темы, из-за чего и поднялся возрастной рейтинг игры до 18+;— Сюжет расскажет о трех временных периодах Клайва: его детстве, 20-летие и 30-летие;— У Final Fantasy XVI не будет загрузок в ходе всего игрового процесса.

Разработчики также уточнили, что в игре не будет открытого мира. Вместо этого в Final Fantasy XVI будет несколько больших территорий, разделенных между собой — подобные решения можно встретить в Dragon Age: Inquisition и Pokemon Arceus. При этом авторы заявили, что черпали вдохновение у ролевых AAA-игр с открытым миром.

Кроме того, Square Enix сообщила, что третий трейлер игры будет опубликован этой осенью.