Корпорация miHoYo запустила таймер до анонса своей новой игры — шутера в открытом мире под названием Zenless Zone Zero. Он истечет 13 мая, передает
Ранее издание GamesIndustry.biz сообщило, что Genshin Impact принес miHoYo больше трех миллиардов долларов. Если верить информации аналитического агентства Sensor Tower, в среднем проект приносит издателю около $1 млрд. каждые полгода.
Что касается регионов, то больше всего потратил китайский — 30,7 процентов от общего количества. Следом расположились игроки из Японии с их 23,7 процентами, а также США с 19,7 процентами.
Кроме того, в отчете агентства Sensor Tower отмечается, что Genshin Impact стала самой прибыльной мобильной игрой первого квартала 2022 года, а количество активных пользователей за данный период увеличилось на 44 процента по сравнению с 2021 годом.
Больше материалов и новостей о киберспорте - в разделе
Подписывайтесь на нас в Instagram -
Комментарии