В рамках данного материала от мы обсудим игры, которые шли к успеху, но фортуна им не улыбнулась; игры, которые могли стать шедеврами, однако вышли совершенно иными продуктами в совершенно иной обертке.

Хотим заранее предупредить читателей, что этот топ не претендует на звание самого объективного материала на просторах интернета, и тем более не пытается оскорбить чужие предпочтения. Все проекты из списка оказались в нем из-за технических огрехов и банальных невыполненных обещаний, чем и вызвали разочарование многих геймеров. Тем не менее, вам предстоит столкнуться и с субъективной точкой зрения касательно некоторых сценарных и геймплейных решений разработчиков.

Предисловие

Вас вполне оправданно может смутить засилье довольно свежих проектов в этом списке. Действительно, самой ранней игрой в топе является No Man’s Sky, вышедшая в 2016 году. Исходя из вышеизложенного, мы рискнули сделать довольно смелый вывод, заключающийся в том, что современная игровая индустрия переживает один из сильнейших кризисов за весь период своего существования, который в пору сравнивать с эпохой «Atari шока» 1983 года.

Причины таких последствий целиком и полностью объяснимы тем, что сейчас производственные процессы игр в погоне за легкой наживой и мнимой инклюзивностью чаще всего сворачивают не туда, в связи с чем произведения сомнительного качества стали повсеместной проблемой всей сферы развлекательного контента.

Dying Light 2

Начнем с самого свежего представителя этого топа — с долгожданного сиквела зомби-боевика от польской студии Techland. Напомним, что анонс Dying Light 2 состоялся 10 июня 2018 года. Что касается премьеры игры, то она случилась 4 февраля 2022 года.

«А ведь все так хорошо начиналось» — именно подобной фразой можно описать всю проблематику Dying Light 2. Эпичный анонс игры в рамках E3 2018, для которого на сцену вышел тогдашний главный сценарист проекта - Кристофер Авеллон; обещанное разнообразие внутриигровых диалогов и неожиданный уклон в сторону жанра RPG — все эти факты поистине воодушевляли фанатов. Причастность Авеллона к разработке и вовсе убедила всех в том, что Techland намеревалась подарить миру не иначе как самого настоящего духовного наследника Fallout New Vegas. Не лишним будет упомянуть и то, что имея за своей спиной портфолио, состоящее из Neverwinter Nights, Wasteland, Pathfinder, Planescape: Torment, Fallout, Star Wars KotOR и других значимых RPG, Авеллон зарекомендовал себя в качестве самого авторитетного деятеля как в жанре, так и во всей индустрии в целом.