Минувшим летом Sony уже проспойлерила новость о покупке студии Bluepoint Games. Если тот нечаянный анонс ещё можно было посчитать ошибкой, то теперь официально — Bluepoint присоединяется к семейству PlayStation, передаёт Prosports.kz

Bluepoint — признанные эксперты по ремейкам и ремастерам: в портфолио коллектива — роскошные ремейки Demon’s Souls (PS5) и Shadow of the Colossus (PS4), а также переиздания трилогии Uncharted (PS4) и первых двух God of War (PS3).

Президент Bluepoint Games Марко Траш (Marco Thrush) прокомментировал новость так:

Мы очень рады стать частью PlayStation Studios!Остин, штат Техас, был домом для студии Bluepoint с момента её основания в 2006 году, а сейчас наша команда насчитывает почти 70 сверхталантливых творческих людей и при этом продолжает расширяться. Хотя за последние 15 лет студия значительно выросла в масштабах, наши принципы остаются прежними — мы стремимся выходить за рамки возможного и создавать игры высочайшего качества, получая удовольствие от процесса. Это позволило нам добиться успеха, и мы очень рады, что PlayStation Studios разделяет схожие принципы и видение.Легендарный каталог игр PlayStation необъятен, а мы всегда ищем возможность представить классические шедевры новым игрокам. Вступление в ряды PlayStation Studios поможет нашей команде добиться ещё лучшего качества и подарить сообществу PlayStation ещё больше впечатляющих развлечений.Спасибо всем, кто поддерживал нас все эти годы. Для Bluepoint Games начинается новая глава, и нам уже не терпится подарить вам ещё больше замечательных игр

По случаю анонса сайт IGN пообщался с Марко Трашем и главой PlayStation Studios Херменом Хюльстом (Hermen Hulst). Вот что они рассказали:

Тираж обновлённой Demon’s Souls перевалил за 1,4 миллиона копий.
  • Bluepoint намерена создавать не ремейки, а новые игры. Траш использует формулировку «оригинальный контент», то есть речь может идёт как о проектах по известным франшизам, так и о новой интеллектуальной собственности.
  • Хюльст заверил, что Sony не будет торопить Bluepoint. Если команде потребуется дополнительное время, то она его получит — отложив запуск грядущих Horizon и God of War, корпорация, дескать, дала понять, что качество игр и человеческие условия труда для неё важнее сроков.
  • Как отметил Траш, благодаря союзу с Sony его коллектив может воспользоваться помощью других подразделений PlayStation Studios, поэтому Bluepoint теперь «не нужно расти, чтобы стать гигантской».
  • Переговоры о слиянии Sony и Bluepoint начались после релиза Demon’s Souls (2020). Стороны согласились, что всем будет лучше, если Bluepoint доверит бизнес-хлопоты Sony, а сама сосредоточится на разработке.
  • В настоящее время PlayStation Studios насчитывает 16 команд, и это не предел — по словам Хюльста, Sony не против дальнейшего расширения. При условии, что студии, желающие влиться в семью Sony, тоже ставят качество на первое место и умеют работать в команде.