Ла Лига подписала соглашение с компанией Lanzadera о продвижении новых технологий, которые могут быть применены на «умных» стадионах для привлечения болельщиков, аудиовизуального опыта и искусственного интеллекта. Предприниматели-участники получат финансовую поддержку, консультации и обучение от обеих организаций, а также рабочее пространство в испанском центре Marina de Empresas.

LaLiga и Lanzadera - акселераторы стартапов, принадлежащих испанскому бизнесмену Хуану Роигу, подписали новое соглашение о поддержке новых технологических инициатив и развитии инноваций в футбольном секторе.Компания Lanzadera, принадлежащая испанской Marina de Empresas, будет выявлять новые стартапы, которые смогут поддержать Ла Лига и клубы в продолжающейся цифровой трансформации отрасли, дополняя продукты, уже созданные LaLiga Tech за почти десять лет развития. Четыре области, представляющие непосредственный интерес, - это «умные» стадионы, привлечение болельщиков, аудиовизуальные эксперименты и анализ данных, включая искусственный интеллект. Поскольку LaLiga Tech уже создала специальные технологии в каждом из этих секторов, LaLiga и клубы имеют все возможности для внедрения новых стартапов, которые смогут еще больше усовершенствовать эти сферы.

Регистрация на участие в программе открыта и завершится 8 ноября. Конкурс открыт для всех типов стартапов, независимо от уровня их зрелости, заявки подаются через веб-сайт Lanzadera.«Мы понимаем, что технологии и инновации необходимы для улучшения условий болельщиков во всем мире спорта и развлечений», - сказал Оскар Майо, исполнительный директор Ла Лиги. «И кто, как не предприниматели, в данном случае через проект Lanzadera, могут генерировать новые идеи и проекты, которые обеспечивают решения для клубов?».«Это большая честь, что Ла Лига, эталон спортивной индустрии во всем мире, доверилась нам в поиске инновационных решений для такого конкурентного сектора, за которым следят миллионы людей», - добавил Хавьер Хименес, генеральный директор Lanzadera. «Я уверен, что это соглашение поможет создать доступ к новым технологиям, которые позволят повысить эффективность и улучшить отношения с болельщиками».