Как платформа Mediacoach Ла Лиги приносит пользу клубам, вещателям и болельщикам
Благодаря Mediacoach Ла Лига демократизировала доступ к данным о матчах в режиме реального времени для всех клубов-участников, позволяя им готовить, анализировать и проводить игры на равных условиях. Аналитик «Гранады» и Айтор Каранка отмечают ее жизненно важную роль.
Как на футбольном поле, так и за его пределами, футбол преображается благодаря статистике. От тренеров и аналитиков, ищущих тактические выводы, до потребителей в социальных сетях, расширенные данные о матче может дать новые, ранее скрытые сведения, улучшая понимание и удовольствие от игры и повышая ее ценность.
Инструмент анализа и визуализации данных Mediacoach, разработанный LaLiga, является одной из самых сложных платформ в отрасли с возможностью съемки более 25 кадров в секунду и отслеживания тысяч точек данных по каждому игроку. Учитывая столь большую потенциальную ценность, LaLiga решила сделать этот инструмент доступным для всех клубов соревнования, а также для своих партнеров по трансляции, что позволит им создавать новые данные для своих нужд и способствовать глобальному росту соревнования.
Равные возможности для клубовВыступая в этом месяце на мероприятии Soccerex Connected 100, менеджер по продуктам Mediacoach Сильвестре Жос объяснил демократизирующий эффект, который оказывают эти данные на клубы, и преимущества, которые они приносят всему соревнованию.
«Все клубы имеют доступ к одной и той же информации, что позволяет им анализировать противоположную команду на основе их предыдущих матчей в Ла Лиге», - сказал он. «Это очень необычно с точки зрения лиги, потому что у каждого клуба есть одинаковые инструменты. С помощью этого решения мы выравниваем условия игры для всех».«Гранада» является убедительным примером того, чего может достичь клуб, разумно использующий такие ресурсы. Всего за два сезона андалусийский клуб поднялся из второго эшелона испанской лиги и последовательно финишировал в первой половине чемпионата, а потом вышел в четвертьфинал Лиги Европы. Альваро Гарсия, аналитик из тренерского штаба клуба, который тесно сотрудничал с Mediacoach в течение этого времени, отметил жизненно важную роль, которую сыграли данные в этом процессе.
«Успех «Гранады» отчасти возможен потому, что мы базируемся в Ла Лиге и имеем доступ к Mediacoach», - сказал он. «В других лигах эти данные недоступны. Это дает возможность увеличить шансы на победу в каждой игре, несмотря на качество соперника. Мы выиграли матч против «Барселоны» два месяца назад отчасти благодаря тому, что имели равные возможности доступа к этим данным».Размышляя о времени, проведенном клубом во втором дивизионе, Гарсия добавил: «Демократический подход LaLiga к данным означает, что в Сегунде вы имеете такой же доступ ко всем данным, как и лучшие команды Примеры. Это позволяет вам иметь равные возможности для прогресса на поле и за его пределами».
По мнению Каранки, демонстрация этих ключевых показателей с помощью видео облегчает работу тренера. «Лучший способ убедить игроков в том, что они могут победить [большие команды], - это попытаться показать им, где слабые места соперника», - сказал он. «С помощью видео вы можете научить их и сделать более клинические выводы».«Видео - это ключ», - согласился Джос. «Возможность поделиться этими данными в наглядной форме - это самый быстрый способ произвести впечатление на игрока. Так легче понять информацию, которую мы собираем».
Комментарии