«Реал Бетис» подписывает международных болельщиков с членской карточкой «Soy Betico»
Эксклюзивный партнер Ла Лиги представляет вашему вниманию материал о новой акции «Бетиса».
Карта предоставляет эксклюзивные преимущества и скидки от клуба, а также от более чем 400 деловых партнеров. Севильский клуб уже продал 3000 членских билетов болельщикам по всему миру.
«Реал Бетис» пользуется огромной популярностью в своем родном городе Севилье, но в течение многих лет клуб работал над тем, чтобы вывести эту фанбазу за пределы Испании. В рамках своей стратегии интернационализации «Бетис» стремится распространять интерес, а также доходы от бизнеса с помощью членской карты Soy Betico.Эта инициатива была запущена в начале этого сезона с целью предложить болельщикам по всему миру более эксклюзивную и личную связь с клубом. За 30 евро держатели карт получают ряд подарков и скидок. Уже записалось более 3000 болельщиков, а к концу сезона клуб рассчитывает достичь более 5000 последователей.
Как «Бетис» приближает себя к международным болельщикам
Идея запуска платного членства входит в трехкомпонентный проект интернационализации, который «Реал Бетис» развивает на протяжении многих лет. «С одной стороны, существует цифровой подход, который позволяет международным болельщикам испытать то, что происходит внутри клуба, со свежим и доступным контентом», - объяснил Рамон Аларкон, генеральный бизнес директор клуба.«Вторая часть - это спортивные проекты через наши международные академии и кампусы, а также международные поездки первой команды», - добавил он. «Наконец, мы работаем над созданием бренда «Бетис» на коммерческом уровне, достигая стратегических договоренностей, чтобы приблизить клуб к болельщикам и найти синергию с брендами, имеющими большое присутствие в стране назначения, что позволяет нам продолжать расти».
Основные преимущества карты Soy Betico
Карта Soy Betico точно вписывается в глобальную инициативу клуба по созданию бренда, с возможностью для болельщиков стать ближе к клубному и партнерскому бизнесу. Для начала владелец получает приветственный пакет, содержащий физическую карту, книгу об истории клуба, персонализированную маску для лица и ланьярд. Помимо этого, владельцы карт получают приоритет в списке ожидания, чтобы стать обладателем абонемента наряду с другими персональными вознаграждениями, такими как поздравление с днем рождения от одного из клубных игроков.На коммерческом уровне владельцы абонементов могут воспользоваться скидками на экскурсию по клубному стадиону, официальную клубную атрибутику или ежемесячные розыгрыши призов. Они также получают доступ к порталу «Вдохновляющие преимущества», на котором представлены товары и услуги со значительной скидкой от более чем 400 компаний-партнеров клуба.В преддверии возвращения болельщиков на стадионы владельцы карт также смогут приобрести два билета на матч лиги или кубка за полцены, а также дополнительные скидки, чтобы увидеть другие клубы в семье «Реал Бетис», а именно: женский футбол, юношеский футбол, футзал и баскетбол.
Рост в Мексике с дальнейшим развитием событий
Карта Soy Betico открыта для болельщиков из любой точки мира. Клуб отметил, что значительная часть интереса пришла из-за пределов Севильи.«Наибольший спрос пришел из Каталонии, Страны басков и Мексики», - отметил Аларкон.Присутствие в составе команды двух мексиканских игроков - Диего Лайнеса и Андреса Гуардадо - несомненно, добавило клубу привлекательности в этом регионе. Но благодаря таким инициативам, как Soy Betico, клуб строит более детальное понимание рынка и проводит кампании, которые вызывают более сильный резонанс. «Он служит идентификатором и дополняет уже имеющуюся у нас информацию о наших международных последователях», - добавил Аларкон.
Возможность новых рынков и партнерских отношений
Одним из ключевых моментов, который был подчеркнут в ходе кампании, является то, что влияние «Бетиса» простирается далеко за пределы своего окружения. По мере расширения международной фан-базы клуб будет продолжать параллельно осваивать новые территории, используя полученный импульс для выхода на новые рынки и создания новых коммерческих возможностей.«Если карта будет особенно успешной на рынке, клуб возьмет на себя обязательство сделать предложение еще более доступным, ежедневно общаясь с болельщиками, чтобы показать им, что мы присутствуем. Оттуда мы сможем работать над новыми альянсами», - заключил Аларкон.
Эта статья изначально появилась в информационном бюллетене LaLiga's Global Futbol. Чтобы прочитать больше и подписаться, нажмите здесь.
– эксклюзивный партнер Ла Лиги в Казахстане.
Комментарии