Крис Робертс, ответственный за такие проекты, как Star Citizen и Squadron 42, заявил, что не хочет повторять ошибок, совершенных студией CD Projekt RED, передает

Робертс также твердо решил, что отныне не намерен публиковать какие-либо демонстрации игровых процессов своих проектов и рабочие материалы, дабы не отвлекаться лишний раз от производственного процесса.

Как говорит геймдизайнер, подобное решение также обосновано желанием его студии обезопаситься. Представители Cloud Imperium Games не хотят идти на компромиссы и стремятся всегда выпускать совершенно готовые, проработанные и качественные продукты. В случае если разработчики будут регулярно демонстрировать свои проекты и давать игрокам обещания, тем самым завышая ожидания игроков, желающих поскорее получить долгожданную игру, есть большой шанс возникновения неприятной ситуации, ярким примером чему была приведена студия CD Projekt RED и их Cyberpunk 2077.

Больше материалов и новостей о киберспорте - в разделе