Раскрыты детали ранней разработки Nintendo Switch — портативной консоли от корпорации Nintendo, сообщает
Стали известны подробности ранней разработки Nintendo Switch
Из подробностей стало известно следующее:
— Название для консоли было выбрано в 2014 году;— Оригинальный концепт Nintendo Switch использовал технологии от AT Ericsson;— Планировалось, что консоль должна была поддерживать 3D-видео и иметь обратную совместимость с 3DS;— В ходе разработки инженеры отказались от таких функций, как StreetPass, SpotPass и шагомера;— Планировалось, что у Nintendo Switch будет два экрана;— Ранний прототип поддерживал лишь 480-разрешение;— Консоль изначально не подключалась напрямую к телевизору, а выводила изображение по беспроводной сети;— Изначально у консоли был 1 гигабайт оперативной памяти;— На раннем этапе разработки Switch умела снимать видео в 480-разрешении.
Напомним, что в конечном итоге AT Ericsson не была причастной к разработке Switch, поскольку Nintendo запустила полноценное сотрудничество с NVIDIA.
Комментарии