В Шпильберге, на трассе Ред Булл Ринг», прошел первый этап Формулы-1 2020 – Гран-при Австрии. Prosports.kz подводит итоги безумной гонки 71-го сезона Королевы автоспорта.

«Мерседес» в своей лиге

Стоит сразу отметить, что сезон 2020 года не принесет никаких сюрпризов как в борьбе за чемпионский титул, так и в гонке за Кубком Конструкторов. Инженеры «Мерседес» в очередной раз построили болид, с которым неспособна бороться ни одна из действующих команд пелетона. С самого старта гонки гонщик команды Валттери Боттас контролировал отрыв от ближайших преследователей, а единственной угрозой для финна стал его напарник Льюис Хэмилтон.

Пилоты «Формулы-1» не хотят преклонять колено на Гран-при Австрии в знак борьбы против расизма

Но если Боттас по ходу гонки провел отличную работу, то шестикратный чемпион Хэмилтон совершил ошибку, которая стоила ему подиума. За несколько кругов до финиша британец жестко выбил с трассы пилота «Ред Булл» Алекса Албона, лишив последнего первого подиума в карьере. Стоит отметить, что то же самое Хэмилтон сделал с Албоном и на Гран-при Бразилии в прошлом году. Судьи в очередной раз не стали жестко наказывать британца, дав ему лишь 5-секундный штраф, что позволило ему финишировать на четвертом месте.

Что касается Албона, то Алекс закончил гонку лишь на 13-м месте.

«Феррари» в глубоком кризисе

Если сезон прошлого года в целом для фанатов алой команды завершился на положительной ноте, то сезон 2020 года станет настоящим адом для болельщиков. Если прошлый год Шарль Леклер и Себастьян Феттель завершили на втором месте в Кубке Конструкторов, то сезон этого года итальянцы рискуют провалить окончательно, закончив его в лучшем случае на третьем месте.

Прошлогодний болид «Феррари» имел явные проблемы с шасси, но минимизировал их за счет крайне мощного двигателя. Этот же сезон команда начинает в худшей форме с 2014 года. Проблемы с шасси остались, а мощность двигателя была снижена из-за расследования со стороны ФИА. Возможно, в прошлом году итальянцы все-таки обошли технический регламент, но в этом году эту лазейку закрыли. 22-летний Шарль Леклер ценой огромных усилий завез болид на подиум, и то, благодаря стечению многих обстоятельств.

Себастьян Феттель в очередной раз умудрился развернуться в середине пелетона, финишировав на 10-м месте. Этот год не сулит ничего хорошего для команды из Маранелло, а фанатам лучше оставить надежды на 2021 год.