Креативный директор игры, Джейсон Коннел, рассказал о новых деталях игрового процесса Ghost of Tsushima, сообщает .

Из слов Коннела стало известно:

— Zelda и Shadow of Colosus служили вдохновением при разработке Ghost of Tsushima, особенно для художников. Коннел очень хотел, чтобы игра была максимально яркой.

— В игре абсолютно нет никаких марок, именно поэтому ветер, например, подсказывает направление. Это сделано для создания «вау-эффекта». Разработчики решили, что можно подсказать верный путь и происходящим на экране, а не благодаря маркерам.

— Есть опция уменьшения эффекта блеска от предметов.

— Также игрок может сам решить, чем будет обвешан его верный конь.

— Игроки смогут охотиться на животных, но толку от этого будет мало. Живность в игре создана для того, чтобы наполнить мир жизнью.

— Катана и лук будут на протяжении всей игры, но у Джина есть много других видов вооружения и гаджетов.

— В игре огромное количество костюмов, и не все гаджеты могут отображаться поверх одежды.

— Чем тяжелее броня, тем меньше ловкости.

— Костюмы можно получать по-разному: проходя основную сюжетную линию, исследуя мир, выполняя квесты и так далее.

— В игре огромное количество побочных заданий, и многие из них с развилками. Они помогут изучить мир игры, открыть секреты и укрепить связь Джина с другими персонажами. Но, игроки вольны пропустить их.

— Как мы с вами знаем, Сигеру Умебаяши, мастер азиатских саундтреков к кино, отвечает за музыкальные композиции к игре. Однако, Сигеру при написании саундтрека был в шоке от того, насколько она большая, и попросил себе в помощь еще одного композитора. Им стал Илан Эшкери.

— Игра не заставляет игрока выбирать, кем ему быть: самураем или призраком.

Релиз Ghost of Tsushima на консоль PS4 запланирован на 17 июля.

Больше материалов и новостей о киберспорте - в разделе .