Креативный директор игры, Джейсон Коннел, рассказал о новых деталях игрового процесса Ghost of Tsushima, сообщает .
Из слов Коннела стало известно:
— Zelda и Shadow of Colosus служили вдохновением при разработке Ghost of Tsushima, особенно для художников. Коннел очень хотел, чтобы игра была максимально яркой.
— В игре абсолютно нет никаких марок, именно поэтому ветер, например, подсказывает направление. Это сделано для создания «вау-эффекта». Разработчики решили, что можно подсказать верный путь и происходящим на экране, а не благодаря маркерам.
— Есть опция уменьшения эффекта блеска от предметов.
— Также игрок может сам решить, чем будет обвешан его верный конь.
— Игроки смогут охотиться на животных, но толку от этого будет мало. Живность в игре создана для того, чтобы наполнить мир жизнью.
— Катана и лук будут на протяжении всей игры, но у Джина есть много других видов вооружения и гаджетов.
— В игре огромное количество костюмов, и не все гаджеты могут отображаться поверх одежды.
— Чем тяжелее броня, тем меньше ловкости.
— Костюмы можно получать по-разному: проходя основную сюжетную линию, исследуя мир, выполняя квесты и так далее.
— В игре огромное количество побочных заданий, и многие из них с развилками. Они помогут изучить мир игры, открыть секреты и укрепить связь Джина с другими персонажами. Но, игроки вольны пропустить их.
— Как мы с вами знаем, Сигеру Умебаяши, мастер азиатских саундтреков к кино, отвечает за музыкальные композиции к игре. Однако, Сигеру при написании саундтрека был в шоке от того, насколько она большая, и попросил себе в помощь еще одного композитора. Им стал Илан Эшкери.
— Игра не заставляет игрока выбирать, кем ему быть: самураем или призраком.
Релиз Ghost of Tsushima на консоль PS4 запланирован на 17 июля.
Комментарии