«Барселона» впервые в своей истории продаст права на нейминг своего стадиона «Камп Ноу». Спонсорский контакт будет заключен на сезон-2020/21, а все вырученные средства клуб передаст собственному фонду для борьбы с коронавирусом,передает Prosports.kz со ссылкой на Sport24.

«Камп Ноу», самый большой по вместимости стадион в Европе (99 354 зрителя), был открыт в 1957 году и никогда не имел спонсора в своем названии.

На сайте «Барселоны» отмечается, что заработанные на продаже нейминга деньги будут направлены клубным фондом как в испанские, так и международные исследовательские проекты, цель которых — противодействие COVID-19.

Напомним, что чемпионат Испании по футболу был приостановлен 12 марта из-за пандемии коронавируса.

«Сейчас футбол второстепенен» - Иньеста о пандемии коронавируса

Сообщения о том, что Роналду предоставит свои отели под больницы, оказались фейком

Игроки «МЮ» на карантине страдают от ожогов и укусов собак

В Испании коронавирусом заразился китайский хавбек