Польские разработчики из Techland несмотря на перенос релиза Dying Light 2, делятся подробностями о проекте, сообщает .

Разработчики поделились деталями о трассировке лучей и о создании «Тёмных зон» более напряжёнными.

«Благодаря этой технологии наши тени в солнечную погоду выглядят так, как и в реальности» — говорит Томаш Шатковски, директор Techland по визуализации.

«Dying Light 2 - это самая большая игра, которую мы когда-либо создавали с помощью нашего собственного игрового движка. Для нас очень важно достичь наших амбиций с точки зрения графики, поэтому это будет первым проектом Techland, поддерживающим трассировку лучей. Мы внедряем её в сотрудничестве с Nvidia и используем последние достижения в этой области» — добавил Шатковски.

Релиз Dying Light 2 на ПК, Xbox One и PS4 был перенесён с весны 2020 года на неопределенный срок.

Больше материалов и новостей о киберспорте - в разделе .