Блогерами с канала на YouTube — «Thisis» был записан первый игровой процесс Gears 5 на консоли следующего поколения XboxSeriesX, сообщает .
The Coalition потратила 2 недели на портирование игры, адаптировав под новую консоль от Microsoft.
Специалисты из Digital Foundry также смогли опробовать игру на новой консоли. Команда провела полный анализ Gears 5 на Xbox Series X, сравнив ее с версиями для Xbox One X и ПК на ультра-настройках графики.
Что по итогу:
– Катсцены на Series X работают в 60 кадрах вместо 30 на старых консолях;
– Демоверсия была собрана за две недели и не оптимизировалась;
– Используются текстуры, аналогичные компьютерной версии на ультра-настройках;
– Уровень с катсценой загрузился на Series X за 13 секунд, в то время как Xbox One X для этого понадобилось 32 секунды;
– Дальность прорисовки на Series X соответствует компьютерной версии на ультра-настройках. Уменьшилось количество подгрузок при приближении персонажей к объектам;
– Добавлены тени в экранном пространстве;
– Отражения SSR были расширены и теперь используются на окружении;
- Улучшено освещение и объемный туман;
– Добавлено глобальное освещение в экранном пространстве;
– Области, которые раньше выглядели пересвеченными, теперь затенены более естественным образом;
– Бенчмарк на новой консоли выдает производительность, примерно аналогичную видеокарте GeForce RTX 2080 Ti и процессору AMD Ryzen Threadripper 2950x;
– Если разработчики добавят групповое затенение и VRS (переменную скорость затенения объектов), то игра сможет работать еще быстрее;
– Авторы нацелены обновить мультиплеер для работы со скоростью 120 кадров в секунду;
Все эти и другие изменения готовятся к запуску Xbox Series X и будут доступны в качестве бесплатного обновления для всех текущих владельцев игры.
Комментарии