Экс-капитан «Снежных барсов» и молодежной сборной Казахстана сыграл в ВХЛ 23 матча, забросил две шайбы и сделал две результативные передачи, передает Prosports.kz.

– Первые матчи было тяжело играть после МХЛ, в ВХЛ ребята крупнее, крепче, опытнее. Сейчас, спустя два месяца, стало намного легче, привыкли к скоростям, меняется мышление. Если в МХЛ ты когда-то мог подержать шайбу у себя, повозиться с ней, то сейчас эту привычку приходится ломать, отучать себя от этого и решать все моменты как можно быстрее, иначе перехватят, и большая вероятность привезти шайбу в свои ворота.

– Из 23 матчей у «Номада» пока только восемь побед. Что не удается?

– Реализация. Мы создаем много моментов, но не используем, не завершаем, и это нас подводит, в то время как у соперников с этим гораздо лучше. Но если поначалу мы проигрывали с большой разницей в счете, то сейчас все чаще в одну шайбу.

– Немало было крупных поражений. Почему? Дело в уровне команд?

– Не совсем так, в хоккее возможно все. Скажу так: когда у нас были такие поражения, значит, игра не шла по всем компонентам – и силовая борьба, и мышление, и реализация, и нарушение игровой дисциплины. Но, опять же, стоит напомнить, что для нас это первый год на таком уровне, в то время как большинство команд в ВХЛ играет давно. Но здорово, что руководство «Барыса» решило перейти в эту лигу, несмотря на то, что нам сложно – мы не стоим на месте, а растем, играя с сильнейшими, вроде так в известных цитатах говорится? (улыбается)

– Недавно вы впервые одолели «Сарыарку», причем по буллитам. Расскажите, как прошел этот матч и как удалось вырвать победу, отыгравшись после двух пропущенных шайб?

– Начали мы не хорошо, пропустили две шайбы, но все же смогли забросить в этом же периоде гол «в раздевалку», он очень помог психологически. Все-таки разница, когда уступаешь в одну или две шайбы, ощутима, соперник начинает больше нервничать, начинает ошибаться, так произошло и в игре с «Сарыаркой», чем мы воспользовались.