Вышла в свет мобильная игра Top Run: Retro Pixel Adventure от Katata Games, сообщает Prosports.kz со ссылкой на qcf.kz.

Игра представляет собой раннер, с элементами платформера, в которой, играя за Колю и его собаку Шарика, необходимо пробираться сквозь город, полный опасных врагов.

Уникальной особенностью игры является дух 80-х - неон, пиксельная графика, VHS-эффекты и синтвейв саундтреки. Разработчикам удалось воплотить уникальную атмосферу 80-х, заставляющую вспомнить детство и старую добрую денди с ее аркадами.

Katata Games - это не гигант игровой индустрии, но ее особенность в том, что она состоит из трех участников: кота Шницеля и супружеской пары из Алматы - Марка и Елены.

Расскажите немного о себе. Почему вы решили заниматься разработкой мобильных игр, как давно вы этим занимаетесь, есть ли у вас специальное образование? Кто главный в вашей семейной команде разработчиков? Много ли проектов уже реализовано?

Нас зовут Марк и Лена, мы муж и жена, которые в один день устали от своей скучной обычной работы и решили заняться разработкой игр. Специального образования ни у одного из нас нет, пришлось всему учиться на ходу. Но к счастью, в геймдеве образование не нужно – важны навыки и портфолио.

Главного у нас нет, у нас флэт-структура. Только директор у нас есть, это наш кот – Шницель. Игра Top Run: Retro Pixel Adventure – наш первый проект, в него мы вложили все наши силы и душу.

Расскажите коротко о своей игре. О чем она? Что ее отличает от игр подобного жанра? Что вдохновляло вас при ее создании? Кто придумал игру - вы или муж? Часто ли расходились во мнениях насчет игры?

Наша игра – это бесконечный раннер с элементами платформера. Таких игр довольно много, но нашу отличает сеттинг – нам очень нравятся 80-е: музыка, стиль, атмосфера, и мы максимально постарались передать это в нашей игре. Судя по отзывам, людям это очень понравилось.

Мы очень вдохновлялись старыми аркадами вроде Pac-Man и Space Invaders. Не обошлось и без фильмов и мультиков из детства: Назад в будущее, Охотники за привидениями, Все псы попадают в рай, и ещё куча всего. Все это можно увидеть в отсылках в нашей игре.

Игру мы придумали вместе, но каждый отвечал за свое. Визуальный стиль – я, техническая часть – Марк, а над геймплеем и другими штуками думали вместе. Расхождений не было, мы очень уважаем и доверяем мнению друг друга.

Много ли заняла времени разработка Top Run? Сложно ли было заниматься разработкой только вдвоем? Как вы помогали, поддерживали друг друга?

Разработка заняла полтора года. Это включило в себя обучение пиксель-арту, программированию, гейм-дизайну и обычную жизнь со всеми её сложностями – успели и в больнице полежать, и переехать.

Разрабатывать игру вдвоём очень удобно – для одного слишком много работы, а в большой команде иногда расходятся мнения.

А по поводу поддержки – даже ничего определённого не скажешь, поддерживали так же, как всегда и во всем.