Промоутеры 16 Гран-при Формулы-1 выступили с официальным заявлением, в котором раскритиковали принципы работы нового владельца чемпионата Liberty Media, передает Prosports.kz.

Под заявлением подписались представители Гран-при Австралии, Азербайджана, Канады, Китая, Франции, Австрии, Великобритании, Германии, Венгрии, Бельгии, Италии, Сингапура, Мексики, США и Бразилии. Организаторы Гран-при России, Бахрейна, Монако, Японии и Абу-Даби не поддержали своих коллег.

16 промоутеров объединились в Ассоциацию промоутеров Формулы-1 FOPA, от имени которой и выступили с публичным заявлением, раскритиковав постепенный уход телевизионных трансляций Формулы-1 на платные телеканалы и обратив внимание на намерение «Либерти» не брать промоутерские взносы с Гран-при Майами.

«Не в долгосрочных интересах спорта, что болельщики теряют свободный доступ к телевизионным трансляциям. Не хватает ясности касательно новых инициатив в Формуле-1, промоутеры недостаточно вовлечены в процесс внедрения этих инициатив. Новые гонки не должны внедряться с ущербом к существующим Гран-при, хотя ассоциации нравятся альтернативные бизнес-модели, которые предлагаются потенциальным новым этапам.Промоутеры ждут коллективного подхода к развитию чемпионата и возможности предложить свой опыт и знания Формуле-1 и ФИА», — гласит заявление FOPA.