В конце прошлого года певица Адель заявила о своем уходе со сцены, аргументировав тем, что выступления ей не приносят удовольствия и она хочет посвятить себя воспитанию 6-летнего сына Анджело, передает

В результате поклонниками был запущен в соцсети Instagram необычный челлендж под названием «Adele Challenge». Первым ролик выложил Дэвид Каспрак - он потратил огромное количество мармеладных мишек и 5 часов своего времени на создание «мармеладного» кавера песни «Someone Like You», которую певица исполнила вместе со своими слушателями на концерте.

Поклонники британской певицы подхватили этот челлендж и начали снимать свои ролики с использованием одного крупного предмета, символизирующего Адель и кучи более мелких предметов в роли ее фанатов.

Команда «Кайрат» не осталась в стороне и записала свою версию «Adele Challenge».