Телевизионную аудиторию финала чемпионата мира, в котором Франция победила Хорватию 4:2, еще не подсчитали, но в 2010-м и 2014-м годах решающий матч турнира посмотрели около миллиарда людей. Средняя аудитория последних мундиалей – около трех миллиардов.

Популярность футбола помогает лучшим клубам заключать сделки со спонсорами по всему миру. Неудивительно, что три из четырех наиболее дорогих спортивных франшиз в мире – это футбольные клубы: МЮ (4,123 млрд долларов), Реал (4,088 млрд долларов) и Барселона (4,064 млрд долларов). В списке 50 самых дорогих команд – семь европейских футбольных клубов.

Однако, несмотря на свою успешность и известность, «футболистам» далеко до представителей американского футбола. Даллас Каубойз – самая дорогая спортивная команда мира третий год подряд, она оценивается в 4,8 миллиарда долларов. У клуба самый высокий доход в мире – 840 миллионов долларов – и заработок (до вложений, налогов, падений рыночных цен и амортизации) – 350 миллионов долларов.