Брюзга-оптимист завершает свою трудовую деятельность на

Много писать не буду - трудно...

Вот и все, чемпионат мира 2018 года – уже история. Профессионально изложенная, прекрасно срежиссированная, но уже ушедшая в архив. За прошедший месяц большой футбол настолько прочно вошел в мою жизнь, что стал, можно сказать, членом семьи. События мундиаля обсуждались с женой и детьми за завтраком, уезжали вместе с нами в магазин, а потом мы с ним вместе и в постель укладывались. Я общался с телевизором, отдавал словесные передачи, прыгал на диване, отбивая пенальти за вратарей.

Как это нередко бывает с близкими родственниками, мы, порой, и надоедали друг другу, однако очень скоро воссоединялись, потому что по отдельности существовать не могли. Этот ногомяч то огорчал до невероятной злости, то радовал до слез. А теперь на душе – пустота, которую вряд ли чем-то можно заполнить.

Финал просто добил. Не скрою, болел за хорватов, но совершенно не расстроился из-за итогового результата. Для меня это восьмой ЧМ, который я осознанно смотрел воочию, первый был мундиалем 1986 года. И почему-то то мексиканское первенство застряло в памяти крепче остальных. Сейчас можно сказать, что и этот чемпионат найдет достойное место в чертогах моего разума.