Домашняя арена мадридского «Реала» «Сантьяго Бернабеу» в скором времени может поменять свое название по новому спонсорскому контракту.

Как сообщает зарубежная пресса, президент испанского филиала корпорации Microsoft Мария Гаранья подтвердила тот факт, что американская компания ведет переговоры с «Реалом» о новом названии «Бернабеу».

«Мы ведем переговоры с «Реалом», клуб изучает предложение, и Microsoft также должен проанализировать все. У нас прекрасные отношения с «Мадридом», они нам предложили, как и другим компаниям, изменить название стадиона, и мы обсуждаем такую возможность», - цитирует Гаранью eurosport.com.

В свою очередь, президент «Реала» Флорентино Перес и генеральный директор клуба Хосе Анхель Санчес обсуждают возможность Microsoft стать спонсором «Реала». Компания, название которой получит стадион, будет вкладывать от 35 до 50 миллионов евро ежегодно. Кроме того отмечается, что помимо Microsoft, интерес к этому проекту проявил Fly Emirates, который уже является спонсором клуба до 2017 года, и Audi – компания, сотрудничающая с «Реалом» уже на протяжении 10 лет.

Напомним, что построенный в 1947-м году «Сантьяго Бурнабеу» позже был назван в честь президента клуба Сантьяго Бернабеу, в годы правления которого клуб выиграл шесть Кубков европейских чемпионов и множество внутренних трофеев.