По словам известного обозревателя Джо Сейварда, Королевские гонки могут сменить логотип уже на предстоящем Гран-при Абу-Даби.

Ранее СМИ сообщили, что владельцы Формулы-1 в лице Liberty Media зарегистрировали три варианта нового товарного знака чемпионата.

«В старом логотипе многие не замечали цифру один и видели только букву F. Новые варианты менее динамичны, могут казаться скучными, но они выполняют свое предназначение. Поспособствуют ли они повышению продаж сувенирной продукции — большой вопрос. Но дело уже сделано, и, насколько мне известно, он будет использоваться уже на этапе в Абу-Даби», — написал Сейвард в своем блоге.

.@F1 has registered three new figurative logos designs with the @EU_IPO, located here: https://t.co/kWqhj5MBrWThe current logo is better than all three... pic.twitter.com/qqPoRqRF0N

— F1 Broadcasting (@f1broadcasting) November 17, 2017