Профессиональная футбольная лига Казахстана провела первый семинар для маркетологов клубов-участников Чемпионата Казахстана по футболу.

Приглашенным гостем семинара стала руководитель департамента маркетинга московского «Локомотива» Дарья Спивак. В рамках двухдневной образовательной программы были организованы мастер-классы, серия занятий по обмену опытом, а также заслушана интерактивная лекция от представителя российского футбольного клуба.

«Я благодарю Профессиональную футбольную лигу Казахстана за приглашение принять участие в первом образовательном мероприятии для казахстанских маркетологов. Каждый клуб работает по своей стратегии и обмен опытом очень помог бы быстрее добиваться поставленных перед маркетинговыми службами задач. Ваша лига очень активно работает в данном направлении. Это видят и специалисты, и болельщики. Желаю удачи во всех начинаниях и прогресса в уже действующих процессах!», - цитирует Спивак пресс-служба ПФЛК.

По итогам мероприятия на основании договоренности между ПФЛК и «Локомотивом» было объявлено, что лучшие маркетинговые департаменты Казахстана впервые по результатам работы в текущем сезоне будут поощрены стажировкой в российском футбольном клубе.