Благодаря детско-юношеской программе ФИФА почти 1000 детей помогут в проведении Кубка конфедераций-2017 в России.

Перед каждым из 16 матчей турнира 62 юных поклонника футбола будут выносить флаги ФИФА и национальные флаги команд - участниц, выводить игроков на поле. Дети и подростки в возрасте от 6 до 17 лет будут выбраны спонсорами детско-юношеской программы: Coca-Cola, McDonald’s, adidas и Kia. Они будут выбраны различными способами: среди юных футболистов, победителей конкурсов и воспитанников детских домов в четырех городах-организаторах.

«Детско-юношеская программа ФИФА дарит юным болельщикам потрясающую возможность прикоснуться к большому футболу, и мы сделаем все возможное, чтобы они на всю жизнь сохранили об этом турнире самые теплые воспоминания. Это одна из множества замечательных программ, которые ФИФА реализует совместно с коммерческими партнерами, чтобы турнир стал ближе к болельщикам разных стран», - приводит слова руководителя организации по маркетингу Жан-Франсуа Пати официальный сайт ФИФА.