Дмитрий Плясов на пути к своей  красивой победе в РК11

В последнее время практически каждый год в календаре чемпионата Казахстана по ралли появляются новые гонки. Не стал исключением и 2013 год — сначала было решено вернуть в календарь ралли Борлы, которое нравилось большинству казахстанских раллистов, но затем было принято решение организовать абсолютно новую гонку. Была проведена большая работа по подготовке ралли и 27 апреля 14 экипажей из разных регионов Казахстана вышли на старт ралли Сапсан.

 

Антон Ли был очень быстр, но весьма   высокого темпа не выдержала техника

Гонка состояла из 3 секций по 3 СУ в каждой и получилась очень компактной, почти как ралли Борлы.  Доездки до места старта  были минимальными, да и сервисный парк в этот раз не пришлось  перевозить в другое место.

Уже первая секция показала, что трасса получилась непростая. Уже по ее итогам из гонки выбыли несколько машин. Ну ,а лидерство в абсолюте захватил  экипаж Антона Ли и Павла Крутских. Их по пятам преследовал Павел Фоменко, которому ассистировал Роман Оглов. 

Евгений Ревин несмотря на технические проблемы добрался до финиша

На второй секции Павел перехватил инициативу и вышел вперед, а на последнем,9-м СУ вскоре после старта EVO Антона Ли застыл рядом с трассой.  Ну, а Павел Фоменко довел гонку до победы. Андрей Чередников  стал вторым в классе РК ПРО и четвертым в абсолюте.  Ну, а Максим  Фоминских и Яна Евлантьева стали обладателями "бронзы" в классе РК-ПРО.

Интересно, что второе место в абсолюте занял экипаж, заявленный в моноприводном двухлитровом классе.

Яна Пелениченко завоевала свой первый подиум 

Дмитрий Плясов и Д. Мацунов провели отличную гонку. Они победили и в своем классе РК11.  Серебро этого класса досталось Олегу Данильченко и Алексею Казановскому. Синяя "десятка" в этот день была очень быстра. Кстати, Олег стал третьим в абсолютном зачете.   Особо стоит отметить дебютировавшую в ралли в прошлом году Яну Пелениченко.  Ей на ралли Сапсан ассистировал Илья Возженников. Она не только держала хороший темп, но и смогла закончить гонку на призовом третьем месте. 

Олег Данильченко в этом году похоже готов бороться за чемпионство в РК11

Что касается сошедших с трассы экипажей, то причины были в основном технические. Александр Фоменко, Ярослав Листопадний, Петр Бородин, Даулет Оразалиев и Игорь Медведев так и не смогли в этот день финишировать.

К сожалению на старте в этот раз не было трех очень быстрых пилотов, выступление которых украшает любую гонку — Армана Смаилова, который в этом году уже дважды финишировал третьим в "продакшене" на этапах чемпионата мира по ралли, Евгения Сапогова и Олега Балюка.

Если бы не сломаный привод, Даулет Оразалиев смог бы побороться за победу в РК11 

Следующий этап чемпионата должен пройти в июне в районе города Щучинск. Возможно, в этом году по новому маршруту пройдет и ралли Мираж, которое может переехать из окрестностей поселка Чонжа в район города Капшагая. 

 

Петр Бородин был быстр, но высокого темпа не выдержала техника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На дистанции ралли Сапсан Игорь Белоногов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Победитель ралли Павел Фоменко на СУ3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В полете Максим Фоминских

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В качестве нулевого экипажа на ралли Сапсан выступил Денис Березовский, который совсем недавно стал  победителем престижного этапа Кубка мира по ралли-рейдам в ОАЭ

 

 

 

 

 

 

 

Яна Пелениченко стала настоящей героиней ралли Сапсан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В сервисной зоне кипит работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Триумфаторы моноприводного класса РК 11