Вот уже успели пройти тесты в Барселоне и всего ничего осталось до первой гонки сезона в Мельбурне (Австралия), которая состоится 26 марта. Сезон обещает быть интересным, ведь в 2017 году регламент претерпел довольно большие изменения что может повлиять на расстоновку сил. Команды готовились к предстоящему сезону, тестили свои новинки и разработки, а тем временем эксперты анализировали расстановку сил.

Главным фаворитом большинство по прежнему считают Mercedes. Немецкая команда отработала тесты невероятно стабильно, практически без технических проблем и намотали множество кругов. Но и в Ferrari проделали огромную работу и установили рекорд испанской трассы 1:18.634. Истинную скорость болидов мы увидем в первых гонках сезона, но болиды 2017 года потенциально самые быстрые в истории, достаточно сравнить поул Хэмильтона в 2016 году и круг Райкконена на тестах:

Red Bull выглядел чуть менее конкурентноспособным из за проблем с силовой установкой Renault. Поэтому французскому производителю пришлось заставить двигатель работать не на полной мощности. Williams продемонстировала неплохую скорость, иногда даже почти не устапая в скорости Mercedes и Ferrari. Фелипе Масса в одном из тестовых дней возглавил протокол.

Рено, Форс-Индию и Торо Россо эксперты относят к среднекам пелетона. Эти команды преследовали проблемы с надежностью и не каждая из них уверена в постоянное попадание в последную часть квалификации.

Хуже дела обстоят у Haas и Sauber. У Haas обнаружились проблемы с тормозами, из за чего Роман Грожан публично потребовал сменить поставщика. Sauber же более стабилен, но по чистой скорости уступал даже MacLaren.

Главным разочарованием тестов стал McLaren, которому даже не помогла новая оранжево-чёрная раскраска. Команда возлагала большие надежды на предстоящий сезон, но на тестах они столкнулись со множеством технических проблем, не говоря уже о скорости. Фернандо Алонсо успел позволить себе критику моторов Honda сказав, что основная проблема нехватки скорости состоит в нехватки мощности силовых агрегатов японских производителей.

Ну и, напоследок, представлю вашему вниманию лучшие круги всех гонщиков за все 8 дней тестов.