Организатором соревнований выступил Комитет ралли ФАМС РК - председатель комиссии по развитию любительского ралли Артем Сокирко решил первым начать автоспортивный сезон 2013-года в Казахстане. На гонку которая состояла из пяти СУ заявилось более 20 участников. Три СУ проходили на учебно-тренировочной базе в поселке Комсомол, а два на территории автоспортивного комплекса "Астана Моторс". Стоит отметить отличную подготовку всех СУ, которой занимались Василий Тарабанько и Владимир Бородин.
В ходе гонки нужно было два раза совершить "бросок" по всем правилам ПДД из поселка Комсомол до трассы расположенной в районе аэропорта и вернуться обратно. На пути участников ралли ждали пункты контроля времени, ранняя или поздняя отметка на которых влекла за собой серьезные штрафные баллы.
Пожалуй самым эффектным получился завершающий 5-й СУ. Именно под занавес организаторы задействовали самый скользкий вираж, вылетев на бурт во время прохождения которого гонку закончили сразу несколько экипажей.
На этом вираже трассы в поселке Комсомол происходило много событий
Порой казалось, что часть участников переключилась на победу в номинации "За самый эффектный вылет". Здесь я бы отдал пальму первенства выступавшему на Audi Евгению Островскому , совершившим самый эффектный вылет. При этом они шли в гонке с отличным результатом и могли бы претендовать на победу в классе "полный привод".
На финише СУ5
В классе "монопривод" самыми быстрым и стабильным стал экипаж Павла Лукьянова. Рядом с ним на импровизированном пьедестале расположились Дмитрий Ахмедов и Глеб Арещенко. Евгений Кубеков был быстр на трассе, но пятиминутный штраф за ранее прибытие на пункт контроля времени не позволил закончить гонку на высокой позиции.
В классе "внедорожников" уверенную победу одержал Валерий Бородин на "Тундре". Второе место завоевал Владимир Бородин на "Делике". Бронзовым призером стал Виталий Гарштя.
Денис Глушков провел отличную гонку, но в итоге стал только четвертым.
Комментарии