Вердикт УЕФА был строгим - Роман Еременко не сыграет в футбол в ближайшие два года. Для тех кто расстроился, есть две новости. Во-первых, это было ожидаемо. С самого начала этой истории УЕФА в начале сослался на допинг, сам игрок "продинамил" журналистов, а затем лишь Мутко высказался, что ситуация не имеет отношения к допингу. Но первичное заявление УЕФА уже вызвало необходимый хайп, который обсуждали почти три недели. Что же случилось в этот день?

ЦСКА вытащил матч с "Байером", но тут же после матча напоролся на представителей антидопингового агенства. Говорят, что были взяты пробы у трех игроков, но именно Еременко, как раз забивший в том матче, вызвал наибольшие вопросы. Неизвестно, почему был проверен именно он, но видимо, матч против немецкого клуба невозможно отыграть просто так. Да и гол, который забил Еременко "аптекарям" чем-то напомнил легендарный проход Марадоны через пол поля. Видимо, лавры Диего Армандо не дают покоя финскому легионеру ЦСКА. Да и привычки у них, как видно, одинаковые.

Отвлекаясь от темы, хочется вспомнить историю, по которой Роман играет в сборной Финляндии. В 17 лет нужно было как-то "сбежать" от армии, и папа игрока принял это слишком буквально - он вместе с сыном скрывался там первые два месяца, а затем жил там до тех пор, пока не получил новое гражданство. И это не первая история связанная с нападающим.

После победы в чемпионате над "Рубином" Еременко зачем-то выложил в свой инстаграм немного странное, если не сказать неадекватное, видео.

Именно после этого и привязалось к нему прозвище - Кайфушник. После этого уже многое затихло, и единственным поводом вспоминать Еременко были голы и его неудачная прическа в виде эмблемы шотландского "Килмарнока" - настолько все было плохо.

Теперь же, отношение к игроку неисправимо уничтожено. В свое время Адриан Муту был дисквалифицирован на 6 месяцев за наркотики, а потом Робиньо в 2008 был пойман с тем же кокаином и 40 презервативами, но у него все обошлось. У Еременко нет Флорентино Переса как у Робиньо, нет любви фанатов страны какая была у Муту несмотря на его характер - теперь у "Кайфушника" нет ничего. Если его не спасет даже арбитражный суд Лозанны, есть неплохие шансы стать вторым Милевским или Алиевым.