Автодром  Kazanring уже второй год подряд принимает у себя этап чемпионата России по шоссейно-кольцевым автогонкам. Трасса была доработана и теперь практически полностью соответствует всем необходимым для проведения соревнований такого уровня требований.

Во второй гонке Александру пришлось прорываться наверх из последних рядов

  Стоит отметить, что эту трассу, изобилующую перепадами высот, как и многие другие проектировал самый известный архитектор гоночных трасс Герман Тильке.

В этом году Казань принимала второй этап гоночной серии RRC (Russian Racing Championship), в котором вновь принимал участие казахстанский пилот Александр Артемьев.

Напомним, что на стартовом этапе в Смоленске Александр смог завоевать два подиума, а вот второй этап серии складывался для семикратного чемпиона Казахстана непросто. Привыкать к сложной трассе он начал еще в среду и четверг, когда состоялись неофициальные тренировочные заезды. Результаты постепенно росли, но на втором этапе выросло и количество соперников, многие из которых были готовы составить серьезную конкуренцию нашему пилоту. В этот раз в классе «Национальный» было 15 участников. Появилось пополнение и в заводской ВАЗовской команде «АвтоВАЗ ПРОО» , где на старт вышли два пилота.

На старте второй гонки Александр Артемьев расположился в конце прямой. Прорваться отсюда на шестое место было непростой задачей

В субботу утром состоялась квалификация в которой Александр Артемьев показал шестое время, что при таком составе участников  было совсем неплохо.

Но в первой гонке трудности появились еще в самом ее начале. В конце стартовой прямой Александр попал в небольшой завал и после небольшого  столкновения с соперниками на его автомобиле был поврежден радиатор. Несмотря на это Александр продолжал атаковать и постепенно пробился на четвертую позицию. Порой казалось, что ему удастся настигнуть и лидирующую тройку. Увы, охлаждающая жидкость продолжала вытекать из радиатора и к пятому кругу ее температура приблизилась к критической. Пришлось заехать в боксы. Соответственно и стартовать во втором воскресном заезде пришлось с одной из последних позиций.

В гонке очень успешно выступил Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов 

Воскресная гонка так же получилась непростой – прорываться вперед Александру пришлось в окружении сильных соперников. В ходе прорыва наверх он совершил несколько красивых обгонов и закончил вторую гонку на неплохом шестом месте в классе. Таким образом, казахстанский пилот смог по итогам этого заезда набрать неплохие очки.

Что касается результата первой гонки, то он в итоге может не так уж и сильно повлиять на итоговые результаты – в конце сезона будут аннулированы два худших результата у каждого пилота.

Совсем скоро, 16 и 17 июня Александру Артемьеву предстоит стартовать в на третьем этапе в Нижнем Новгороде. Эту трассу уже никак нельзя назвать «горной».

"Легенды" выглядели не слишком современно и спортивно, но ехали быстро

Впрочем, стоит отметить, что и помимо заездов класса, где выступал наш пилот в Казани было на что посмотреть, ведь в одном из самых престижных классов «Туринг» стартовал Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, который в первой гонке финишировал на втором месте, а во второй на четвертом. Ну, а победителем двух заездов стал пилот из Оренбурга Александр Фролов.

Впервые в гоночной серии RRC выехали американские автомобили «Легендс» - моно класс 130-сильных спорт прототипов. На старт вышло девять автомобилей, внешне напоминающих классические болиды серии NASCAR 40-50-х годов. Тройка лидеров, по предварительным протоколам, выглядит на настоящий момент так: Шота Абхазава, Виктор Шайтар и Олег Чеботарев.

К сожалению, пока на трассе не появился  формульный класс, дебют которого с большой вероятностью состоится в Нижнем Новгороде. Впереди еще 6 этапов гоночной серии RRC, в которых планирует принять участие Александр Артемьев.