Очередной отрезок «Джиро», уже 12 по счету, предвещал неплохие шансы отрыву. Рельеф был крайне неровным, хотя финиш был равнинным. Так и получилось, группа неохотно отпустила отрыв и когда он все же уехал, то дала ему возможность дожить до финиша.

С самомго старта многие смельчаки желали попытать счастье впереди, но пелотон железно контролировал ситуацию. В конце концов вперед вырвалась большая группа из 9 человек, которая долгое время была на привязи у основной группы, но потом все же уехавшей достаточно далеко.

К предпоследенему подъему стало ясно, что группа, несмотря на усилия Liquigas, отпускает отрыв и ситуация в группе стабилизировалась. Зато жарко было в отрыве. Не единожды из группы были атаки, многие пытались загодя решить судьбу первого места, но всех догоняли. За семь километров до финиша отрыв распался на несколько групп и тогда атаковал датчанин Ларс Бак, защищающий цвета Rabobank. Момент был выьран удачно и никто из его попутчиков вовремя не среагировал на это движение. Бак финишировал впереди отрыва на 11 секунд. вторым приехал француз Санди Казар из FDJ, тройку замкнул костариканец Андрей Амадор Бакказакова из Movistar. Основная группа с обладателем розовой майки испанцем Хоакимом Родригезом приехала спустя три с половиной минуты. Этого времени хватило Казару, чтобы взобраться на вторую строчку генеральной класисфикации, выдавив оттуда «астанинца» Паоло Тиралонго. Теперь италянец четвертый, третий Райдер Хесдаль, а Родригез сохранил лидерство. На шестую строчку поустился капитан «Астаны» Роман кройцигер, но не стоит убиваться по этому поводу: все самое сложное только впереди, а из тех, кто сейчас опережает чеха, только Хоаким Родригез и Паоло Тиралонго способны на равных преодолевать горы.

Сама «Астана» весь этап шифровалась и не вылезала вперед. Все объясняется тем, что нашей команде еще понадобятся силы в борьбе за Малага роса на третьей неделе «Джиро».

Дмитрий Седун, спортивный директор «Астаны»:

- Просто ноги у ребят не было. Тем двоим, кому мы давали свободу сегодня попытаться сесть в отрыв, просто им не ехалось. А убиваться смысла не было, победа на этапе у нас уже есть, ради этапа сегодня упашутся до смерти, а они нам скоро живыми понадобятся, уже завтра-послезавтра. Плюс у нас еще было падение, бельгиец наш, Зельдеерс, упал, как раз, когда отрыв уезжал и пелотон несся 50 км. Но ничего, встал, добрал по-быстрому, все в порядке.