Единственный в календаре африканский этап проходил на гордскихъ улицах Мараккеша в непосредственной близости от Европы и с точки зрения логистики был достаточно выгоден комапндам. Но, что касается трассы, то узкая городская тректория, зажатая между бетонными отбойниками ни у кого не вызывала особого восторга.

Гонка прошла при подавляющем преимуществе пилотов Chevrolet. К сожалению те кто поспорть мог оказались далеко позади. И это в первую очередь итальянец Габриэле Тарквини, который вместе с российским пилотом Алексеем Дудукало был отправлен на последние места стартовой решетке. В этом случае большой удачей можно было считать уже то, что Габриэле прорвался в первую десятку, но уже на последнем круге он был вынужден сбросить скорость из-за поломки подвески. Очки уплыли к соперникам.

Иван Мюллер - главный претендент на чемпионство и в этом году

Ну, а впереди всех финишировало в полном составе  трио Chevrolet, правда в отличие от большинства предыдущих этапов в первой гонке победил не француз Иван Мюллер, а швейцарец Алан Меню. Ну, а во втором заезде уже лидер чемпионата, Мюллер сделал очередную серьезную заявку на четвертое чемпионское звание, так и не позволив своим партнерам обойти себя. Впрочем, они не особо и старались, а ведь с самого начала гонки сине-голубая дружина пробивалась с 6-8 мест к подиуму. Тогда они вели себя очень жестко с соперниками, ведь все это делать приходилось на трассе, на которой обгоны считались большой редкостью. В это раз они смогли практически параллельно пройти многих. А это значит, что технически в этом году команда с американскими корнями  на полголовы быстрее всех и борьба за титул может вестись только среди трех ее пилотов, а это не слишком положительно сказывается на повышении популярности чемпионата.

Похоже такое троевластие мы будем видеть в этом году часто

Хорошо хоть дебютировавшие в этом году в чемпионате мира представители Ford, порадовали зрителей эффектными прохождениями поворотов с красивыми отрывами колес. Но удержать высокую стартовую позицию британцу Джеймсу Нэшу так и не удалось. Но все равно молодец!!!

Теперь чемпионат мира переезжает в Восточную Европу и следующий его этап пройдет в конце апреля на малознакомой мировой публике трассе в Словакии.