Михаэль Шумахер в этот раз показал себя как отличный командный игрок, причем почти впервые в своей карьере он без проблем работал на своего партнера, Нико Росберга. Почему почти впервые? Да потому, что вернувшись как-то раз в конце сезона в команду Ferrari, в составе которой его напарник Эдди Ирвайн не слишком успешно пытался бороться за чемпионство, Михаэль пытался помочь партнеру.  Тогда  он уже разумно работал на командный результат. Теперь история повторилась.

В это раз Михаэль очень грамотно сдержал соперников на старте, позволив Нико Росбергу уйти в небольшой отрыв. И надо сказать, что это стало одним из залогов успеха. Нет, конечно же никак нельзя говорить, что Нико не заслужил эту победу. Он был в этот день просто неудержим, но Михаэль, как минимум позволил ему чувствовать себя более спокойно на финише.

Дженсон опять быстрее Льюиса. впрочем это уже не сильно удивляет

Тем обиднее было за самого семикратного чемпиона мира, когда он был вынужден остановить машину  за пределами трассы из-за плохо закрепленного механиками колеса.  

Тем обиднее было видеть, что сам Михаэль стал жертвой банальной ошибки своей команды, а ведь он мог в этой гонке с большой вероятностью впервые за последние  годы рассчитывать на подиум. Увы, придется подождать.

Что касается пилотов McLaren, то они пробились на подиум под самый занавес, хотя инженер во время гонки не раз говорил Баттону – «мы будем на пьедестале!». И не прогадал . При этому Дженсону в очередной раз удалось финишировать  впереди партнера, хотя еще не так давно назад почти никто не решился бы ставить под сомнение лидерство Льюиса в команде.

Виталий Петров стал самым быстрым из " третьего эшелона"

Еще одни интересные события произошли в борьбе на финише гонки, где Марк Уэббер смог одолеть в борьбе за четвертое место Себастьена Феттеля. Тем не мене никак нельзя записать эту гонку в пассив и действующему чемпиону мира, который стартовал только с 11 позиции.

Стоит отметить и шестое место Романа Грожана, которое позволило швейцарцу, выступающему по французской лицензии набрать свои первые очки ив Формуле1, а вот его партнер по Lotus Кими Райконен незадолго до финиша напротив из-за проблем с машиной выпал из первой десятки, хотя финиш в очках в этот раз безусловно заслужил. Хорошо эту гонку провели так же обладатель седьмого места на финише Бруно Сенна и финишировавший восьмым Пастор Мальдонадо.

Себастьен Феттель потерял подиум только на последних кругах - резина поплыла...

Что же касается нижней части итоговых протоколов, то здесь безусловным триумфатором стал Виталий Петров, который грамотно тактически построил гонку и едва не остался в одном круге с победителем. Нико Росберг обогнал Виталия на круг только незадолго до финиша гонки. При этом его партнер по Сaterham Хейкки Ковалайнен сбился с графика после неудачного второго пит-стопа, но к тому моменту Виталий Петров уже был впереди.

Что касается общего впечатления от гонки, то такой плотной борьбы в течение всего главного старта припомнить непросто. Похоже, в этом году, чемпионат мира получится одним из самых интересных за последние годы. Не случайно в трех первых гонок победы одержали представители трех разных команд.

Уже через неделю состоится Гран-при Бахрейна. Гонка до последнего времени была под большим вопросом, но в итоге было принято решение ее не отменять.