Nissan намеревается коренным образом изменить расклад сил в гонках на выносливость, став партнером-основателем самого бескомпромиссного автоспортивного проекта своего времени Nissan DeltaWing.
На выдающийся автомобиль Nissan DeltaWing, который впервые примет участие в легендарных гонках 24 часа Ле-Мана в этом году (16-17 июня) будет устанавливаться высокотехнологичный и чрезвычайно эффективный двигатель Nissan.Несмотря на то, что Nissan DeltaWing не попадет в классификацию гонок 24 часа Ле-Мана в 2012 году, компании важно продемонстрировать передовые разработки, которые показывают потенциальное направление развития автоспорта и станут основой для научно-исследовательской работы в области будущих технологий, которые будут использоваться и на серийных автомобилях Nissan.Nissan DeltaWing, чей вес и коэффициент аэродинамического сопротивления наполовину меньше, чем у обычного гоночного автомобиля, будет оснащаться специально подготовленным для гонок 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем.Поскольку инновации это главное для компании Nissan, пригласить ее принять участие в проекте стало совершенно логичным решением для уже существовавшей к тому времени группы основных партнеров – проживающего в США английского дизайнера Бена Боулби (Ben Bowlby), американского предпринимателя в области автоспорта Дона Паноза (Don Panoz), панамериканской гоночной организации бывших пилотов американской Формулы 1 Дэна Гурнея (Dan Gurney), гоночной команды Хайкрофт Рейсинг (Highcroft Racing) Дункана Дайтона (Duncan Dayton), дважды побеждавшей в чемпионате, и Michelin Tyres North America.Мощность двигателя DIG-T (Direct Injection Gasoline – Turbocharged - бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива и турбонаддувом) составит 300 л.с., что обеспечит Nissan DeltaWing скорость прохождения круга между показателями автомобилей классов LMP1 и LMP2 в Ле-Мане, несмотря на то, что мощность Nissan DeltaWing наполовину меньше, чем у этих спортивных прототипов. В Nissan DeltaWing используются те же технологии, что и на серийных версиях автомобилей Nissan, например, на флагманской версии Juke - Nissan Juke DIG-T.Так как правила автоспорта со временем становятся все более жесткими, гоночные автомобили выглядят все более похожими и используемые в них технологии имеют все меньше отношения к разработке серийных автомобилей. Nissan DeltaWing сможет изменить эту ситуацию, и нам приятно стать частью этого проекта, - отметил Энди Палмер, Исполнительный вице-президент, ответственный за глобальное планирование продукта компании Nissan.Но это только начало нашего участия. Nissan DeltaWing включает в себя значительное количество инновационных идей, и нам есть чему учиться. В то же время наши инженерные ресурсы и занимаемые компанией лидирующие позиции с точки зрения улучшения топливной экономичности в рамках стратегии PURE DRIVE помогут становлению и развитию DeltaWing как тестовой площадки для инновационных разработок Nissan.Этот шаг дает Nissan возможность стать частью новаторского проекта в области автоспорта и принять участие в определении его будущего, - добавляет он.
Комментарии