После победы двукратный чемпион мира наконец-то дал нам интервью, от которого уворачивался во время всего чемпионата.

- Простите меня, - улыбается довольный украинец после боя. – Просто меня давно еще с детства отец приучил, не давать интервью до того, как закончится соревнование. Он говорил, что сначала нужно сделать работу, а потом после этой работы что-то говорить. Ведь ничего же не ясно еще, результатов бы не было, о чем бы я вам тогда рассказал. А теперь, пожалуйста…

- Вася, расскажи, что было труднее всего на этом чемпионате?

- Очень сложно было психологически. Сильно очень нагрузило после боя с бразильцем, я сам думал, что я выигрываю, но оказалось после второго раунда, что я проигрываю. Пришлось там же думать, чтобы в конце концов вырвать это бой. В принципе, они мне отдали эту победу. Но знаете, я бы сильно не расстроился, потому что, я сам для себя был удовлетворен, сделал все для победы, и отдался я полностью. И никакой мысли у меня не было, что я виноват, и себя винить в чем-то я тоже не стал. Но все равно после этого боя что-то во мне немного надломалось. Я выходил на каждый последующий бой, и думал, что все судьи против меня. Конечно, меня это зажало, и результат тоже был такой, как вы видели.

- Что было сложнее, дойти до финала, или сам финал?

- Финал, конечно, по трудности был на втором месте по сложности. Из-за неопытности соперника. И как я уже говорил, тот бой с бразильцем тоже был непростой в том плане, что очень много нервов ушло, эмоций.

- О чем думал после того боя с бразильцем?

- Знаете, к этому чемпионату мира немного отношение…У меня просто с папой давно расходятся мнения по поводу профессионалов. Я давно хотел уходить, отец держит. И я ему доверяю. Я давно уже боксирую в любителях, и если честно, то у меня уже нет такого азарта, огня, как на чемпионате мира в Чикаго, Олимпийских играх, Ливерпуле, Милане. Сейчас после того, как серьезные соперники появились, много работы проделано, и я вижу, что еще нужно много работать, да и на Олимпийские игры надо готовится, то у меня появилась эта мотивация. Я думаю, что в Лондоне еще поборюсь.

- То есть, мотивация пропадала?

- То, что было в том поединке - это - не бокс. Это - не красиво. Это не любители. Это – не спорт. Я отцу говорю, что можно то же самое делать, только на более высоком уровне и с более достойными соперниками. Я после того поединка сказал ему, что все, уеду в Америку. Отец вроде как согласился, и потом оказалось, что мне поменяли решение. Ну и оказалось так, что я теперь чемпион мира, и поеду на Олимпиаду. Иначе, зачем все это тогда было бы, верно?! (улыбается Вася).

- Скажи, в чем секрет успеха сборной Украины по твоему мнению?

- Я думаю, благодаря отцу. Он тренирует нашу сборную, давно тренирует меня. Не знаю, почему все говорят обо мне, у нас вся сборная очень талантливые боксеры, все хороши. Они не хуже меня, и тоже достойны. На тренировках надо выкладываться так, чтобы на следующий день не хотеть тренироваться, и все равно идти, ведь это нужно. Тренировка в боксе не заключается только в бою, ударах, бег, это заключается во многом. Нужно работать и в воде, и с железом, работать над своими физическими данными, функциональным состоянием. Нужно быть разнообразным. Я думаю, тогда каждый может добиться определенных результатов.