Разговоры о том, что семикратный чемпион мира Себастьен Лоэб проводит в этом году последний сезон в чемпионате мира по ралли, шли давно и это, казалось уже свершившимся фактом. Однако звезды в итоге легли по -  другому – самый быстрый раллист современности продлил контракт с Citroen Total Racing еще на два года.

На самом деле от этого решения зависело многое. Не секрет, что у Себастьена за годы его победоносных выступлений появилось огромное число болельщиков. Накануне  Ралли Германии восьмикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лоэб должен был определиться, остается ли он в чемпионате мира и если остается, то в какой команде.

Себастьен Лоэб на ралли Германии, которое проводится в эти выходные

Не исключалось продолжение звездной карьеры в Volkswagen. Эта марка с большой вероятностью может прийти в WRC. Причиной этого назывались не самые радужные отношения Лоэба с руководителем команды Оливье Кеснелем , да и с Себастьен Ожье.

Казалось, что дни Лоэба в команде,  с которой он проходил весь свой звездный путь в мировом ралли уже сочтены, но все в итоге решилось по - другому. Во многом благодаря руководству концерна  Citroen было принято решение о продлении контракта с командой до конца 2013 года. Впрочем,  по условиям контракта сам Себастьен Лоэб может расторгнуть его в одностороннем порядке на год раньше – в конце 2012 года.

Генеральный  директор Citroen Фредерик Банзе не скрывал гордости за итоги переговоров

- "Мы гордимся тем, что Себастьян сохранил лояльность марке Citroen и тем фактом, что он продолжит свою карьеру в той же самой команде, с которой дебютировал в чемпионате мира".

Семикратный чемпион мира продолжит выступать со своим штурманом Даниэлем Елена

Сам семикратный чемпион мира по ралли признал что решение было трудным. Ему было необходимо решить, хочет ли он продолжать бороться за чемпионские титулы в ралли или продолжит свою гоночную карьеру в другой дисциплине. Лоэб уже вел переговоры с представителями различных кольцевых серий. Он заявил

- «В результате, чем ближе подходил срок принятия решения, тем больше я хотел остаться в ралли, потому что я знаю, на что я способен в этой дисциплине, и совершенно не догадываюсь, какие результаты показывал бы в кольцевых гонках. Судя по последним ралли, я практически не  потерял в скорости. Я по-прежнему конкурентоспособен, так что,  пока еще слишком рано вешать шлем на гвоздь.

У Себастьена большая Армимя болельщиков в WRC

Citroen убедительно продемонстрировал свое желание продолжать сотрудничество. В команде рады работать со мной.Производителю очень дорого то, что мы успели создать за десять лет совместной работы. Кроме того, я знаю, что у меня хорошая команда и хороший автомобиль. У меня просто нет причин менять работодателя.»

Напомним, что в чемпионате мира 2011 года САебастьен Лоэб лидирует и имеет хорошие шансы побороться за восьмой чемпионский титул в WRC