АВТО/МОТО

KZRC. Картинки с тестов

KZRC. Картинки с тестов
news-banner7
mobile-news-top

До старта первого грунтового и второго календарного этапа казахстанского раллийного чемпионата KZRCосталось меньше недели. Ралли Борлы состоится в Алматинской области 9 апреля. По традиции за неделю до гонки казахстанские раллисты отправились на тесты. Вместе с командой VRTв тестах, которые прошли в районе проведения ралли «Степные волки» приняли еще два экипажа.

 

Антон Ли проводил тесты своего изменившего расскраску автомобиля в середине прошлой недели в другом месте на жестких гравийных дорожках.

 

Еще в прошлом году поступило предложение сделать последнюю субботу перед этапами чемпионата Республики Казахстан по ралли единым тестовым днем. Год назад за неделю до ралли Борлы несколько экипажей уже организованно  принимали участие в раллийных тестах.

Соракометровый полет Евгения Сапогова, "старт" которого на главном фото.

 

Приземление после самого протяженного прыжка

В этом году в тестах перед стартом второго этапа чемпионата Республики Казахстан по ралли приняли участие как минимум  шесть экипажей. На месте проведения ралли «Степные волки» в тесты проводила команда «Valvoline rally team» в составе пилотов  Евгения Сапогова, Сергея Михеева и Сергея Рублева и штурманов Дмитрия Шириня, Виталия Белова и Владислава Янгаева. На предложение команды провести совместные тесты откликнулись экипажи Владимира Радостовца и Василия Постникова, а так же  Дениса Глушкова и Павла Майбороды.

Владимир Радостовец был быстр на тестах. В этом году на его автомобиле была установлена новая КПП 

Экипаж Антона Ли и Алексея Казановского проводил тестовые заезды в другом месте несколькими днями ранее по отдельной программе. При этом он тестировал машину на грунте, но уже заодно подыскивал места и для асфальтовых тестов, ведь третий этап чемпионата Республики Казахстан по классическому ралли пройдет в начале мая на горных асфальтовых дорогах Восточно – Казахстанской области.

Сергей Михеев проверил свой автомобиль как на мягком, так и нап жестком "грунте". Тестами остался доволен.

Тесты перед началом первого раллийного этапа постепенно стали традиционными и участие в них принимают,  как правило, те участники чемпионата Казахстана, которые заранее успели подготовить автомобили к первому грунтовому этапу.  Проводить тесты на месте проведения ралли Борлы запрещено раллийным  регламентом, поэтому желающие испытать свои автомобили перед гонкой выезжают на другие грунтовые трассы, где есть участки похожие по покрытию и конфигурации на участки ралли Борлы. Нужно было испытать раллийные автомобили и на трамплинах, ведь на ралли Борлы есть и трамплины и жесткие  подбросы, которые в случае неудачной настройки подвески, могут просто вывести технику из строя. Самый длинный, практически сорокаметровый прыжок в ходе субботних тестов  на свой раллийной Imprezaсовершил Евгений Сапогов, у которого на тестах была выявлена проблема с одним из амортизаторов. Денис Глушков, который пересел в этом году с ВАЗ 2108 на раллийную Honda,  «улетел» на трамплине почти на 25 метров. Судя по следам его приземления, этот результат стал рекордным для всех представителей переднего привода. Сергей Михеев «отработал» не только на мягком, но и на жестком грунте. Он несколько раз проехал по гравийному СУ.

Денис Глушков протестировал свой новый раллийный автомобиль Honda. Еще масяц назад на первом ледовом этапе в Астане на этом автомобиле стартовал Дмитрий Курочкин

Владимир Радостовец провел испытания новой коробки передач. Сергей Рублев, который в этом году выступает на том же автомобиле, что и в прошлом году, сменил штурманское сиденье на водительское. В целом Сергей начинающий свою пилотскую раллийную карьеру остался доволен тестами, но в итоге на его SubaruImpreza вышло из строя сцепление. В общем, главная задача тестов была выполнена -  техника была проверена, а неисправности, которые могли бы стать причинами сходов уже на дистанции на ралли Борлы, были выявлены досрочно. Теперь у участников чемпионата есть несколько дней для того, чтобы привести машины в полный боевой  порядок. Появились и новости о появлении на казахстанском раллийном горизонте новой, более  современной и конкурентоспособной техники. Судя по всему, сменят своих «железных коней» на более конкурентоспособных Владимир Тарабанько, сумевший стать чемпионом в РК11 на заднеприводном автомобиле ВАЗ 2107 и Олег Данильченко.  По состоянию на 2 апреля для участия в ралли Борлы заявились 14 экипажей и три команды.

Напомним, старт гонки будет дан  9 апреля 2011 года в Алматинской области, на территории зимника Борлы. Протяженность восьми  скоростных  участков ралли Борлы превысит  100 километров. Впрочем, и дорожные участки  у этой самой компактной  в Казахстане гонки минимальны. Поэтому и общая дистанция гонки лишь немногим больше дистанции скоростных участков . Гонка пройдет в один день. Дистанция ралли в этом году заметно изменена организаторами. Один из СУ получит сильно измененный маршрут.  

Это будет третье ралли Борлы, за всю историю казахстанского ралли. Интересно, что первый раз гонка проводилась в ноябре, когда выступила в качестве замены несостоявшемуся тогда узбекскому этапу. В 2009 году ралли Борлы проходило на пыльных летних дорогах. Тогда участникам ралли пришлось бороться не только с трассой, но и с жарой.  В этом году, как и в прошлом, было принято решение провести эту зрелищную, но отдаленную от городов и поселков  гонку весной. Старт ралли Борлы 2011 назначен на 10 часов утра.

Организатором гонки, проводящейся под эгидой ФАМС РК выступила компания MT Sport Presentation.

 

ПРЕДВАРИТЕДЛЬНЫЙ СПИСОК, ЗАЯВИВШИХСЯ  ЭКИПАЖЕЙ И СТАРТОВЫЕ НОМЕРА НА РАЛЛИ " БОРЛЫ-2011"

1.  Балюк Олег; Ибрагимова Ольга                                РК ПРО
2.  Ли Антон; Казановский Алексей                                РК ПРО
3.  Сапогов Евгенй; Шириня Дмитрий                           РК ПРО
4.  Смаилов Арман; Русов Андрей                                 РК ПРО         
5.  Рублёв Сергей; Янгаев Владислав                          РК12
6.  Радостовец Владимир; Постников Василий         РК12             
7.  Рудковский Александр; Зотьев Евгений                 РК12           
8.  Лебедев Андрей; Съедина Алёна                            РК12             
9.  Тарабанько Владимир; Пономаренко Сергей    РК11   
10. Михеев Сергей; Белов Виталий                               РК11
11. Глушков Денис; Майборода Павел                         РК11
12. Данильченко Олег; Сокирко Артём                        РК11
13. Ревин Евгений; Данов Виталий                                РК11
14. Глушков Дмитрий; Белоногов Игорь                       РК11

СПИСОК ЗАЯВИВШИХСЯ КОМАНД НА РАЛЛИ "БОРЛЫ-2011"

1.  Mobil Ex Rally Team
2.  Valvoline Rally Team
3.  MT Rally

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
;