АВТО/МОТО

F1. Уже поехали!

F1. Уже поехали!
news-banner7
mobile-news-top

Сезон «королевских автогонок» стартовал. В субботу на австралийском автодроме в Мельбурне начались первые свободные заезды гран-при Австралии. Сразу же последовала и первая жесткая авария – индийский гонщик Карун Чанхгкок не удержал машину на трассе. В итоге лучшее время на тестовой сессии показал Марк Уэббер.

Австралия встретила участников первой в этом сезоне тестовой сессии шквальным ветром и практически осенней температурой воздуха. В начале тестов на термометрах в районе автодрома было плюс семнадцать. Вероятность дождя была далеко не нулевой - небо было затянуто тучами. Ветер начал стихать лишь  примерно через полчаса после начала заездов, но его скорость все равно оставалась высокой - 7 метров в секунду все равно

Первым на трассе появился индийский пилот TeamLotus Карун Чангхок . Уже на первом круге между связками поворотов его машину сорвало с траектории и она жестко врезалась в отбойник, усыпав трассу обломками. Для этой небогатой команды разбитая машина стала большой неприятностью. Тем более в ситуации, что этот «подарок» ей сделал третий пилот.

Пилоты в течении получаса с начала сессии выезжали лишь на установочные круги и не собирались показывать свои истинные возможности, что в общем то не стало открытием. Пожалуй, примерно так же начинались некоторые тестовые сессии и в прошлом сезоне.

Пилоты заметно активизировались когда до окончания сессии оставалось 55 секунд. Фелиппе Масса показал хороший круг, но не удержал машину на трассе на трассе и совершил экскурс в песчаный карман безопасности. Фелиппе смог не только избежать столкновения с отбойником, но и смог самостоятельно вернуться на трассу. Интересно, что следующий круг, который он проехал  на загрязненной резине  позволил бразильскому пилоту Ferrariвозглавить  таблицу. Затем его сменил Марк Уэббер, а еще чуть позже Льюис Хэмильтон. Интересно, что по истечении 45 минут первой тестовой сессии времена показали лишь десять пилотов. Остальные наблюдали из боксов. Среди них находились оба пилота Mercedes, Фернандо Алонсо и Виталий Петров с Ником Хайдфельдом.

К моменту, когда до конца сессии оставалось,  полчаса количество пилотов прошедших свой быстрый круг достигло пятнадцати, а на первый план вышла борьба за лучшее время Себастьена Феттеля и Марка Уэббера. За 25 минут до конца сессии Нико Росберг шел очень быстро и опережал по графику времена пилотов RedBull, но не стал завершать свой быстрый круг. Михаэль Шумахер к тому моменту закрепился на восьмой позиции, а к нему вплотную подобрался Ник Хайдфельд.

В то время, как Фелиппе Масса еще несколько раз ошибался и перетормаживал в поворотах, его партнер по команде  Фернандо Алонсо перебрался на вторую промежуточную позицию.

Однако жирную точку на самой утренней сессии удалось поставить пилотам команды Red Bull. Себастьен Феттель держался на первом месте практически до последнего круга, но Марк Уэббер  перед родными трибунами поставил просто великолепный результат. На третьей позиции смог закрепиться Фернандо Алонсо. Именно он показал лучший результат первой тестовой сессии. Четвертое время у Ника  Росберга. Рубенс Баррикелло на последних минутах приятно удивил , опередив обоих пилотов McLaren. В McLaren, судя по всему, не все так уже плохо, Хэмильтон и Баттон на шестом и седьмом местах соответственно, ну, а вслед за ними и Михаэль Шумахер, который явно не показал весь свой потенциал.  Виталий Петров показал 10 результат, а его партнер по Lotus – Renault Ник Хайдфельд стал лишь двенадцатым.

Фото. Red Bull

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
;