Велоспорт

В пелотоне неспокойно

В пелотоне неспокойно
news-banner7
mobile-news-top

На многодневке «Париж-Ницца» прошел уже четвертый этап. Пелотон спокойно преодолевал положенные километры, позволяя порезвиться спринтерам только на финише. Правда, часто это спокойствие нарушалось многочисленными падениями. Пришло время больших гор, теперь и станет ясно, кто чего стоит в этом сезоне.

Традиционно начало «Париж-Ницца» отдано спринтерам. Рельеф довольно прост, хоть и не без холмов. С первых километров уезжает отрыв дня, который группа ловит примерно за 10-20 километров до финиша. Вполне классический рисунок любого гранд-тура. Вот только иногда это нарушается.

Первый этап и показал, что не все и не всегда бывает традиционно. Отрыв, состоящий из Джереми Руа («Francese Des Jeux»), Йенса Фохта («Leopard-Trek») и Томаса де Гента («VocanSoleil»), подпустил к себе пелотон, но победу разыграл без его участия. В финишном спринте расторопнее всех оказался Томас де Гент, он победил, второй Джереми Руа, замкнул тройку призеров Хенрик Хаусслер из «Garmin-Cervelo». «Астана» весь этап продержалась в середине группы, не помышляя об активных действиях. В итоге на финише лучшим от нашей команды стал Роман Кройцигер, он на 32-м месте.

Второй отрезок «Париж-Ницца» получился уже действительно спринтерским. Отрыв «съели» за несколько километров до финиша, и начались спринтерские игры. Самым быстрым оказался Грегори Хендерсон из «Sky», второй Меттью Госс «HTC-Highroad» и замкнул тройку призеров Денис Галимзянов из «Катюши». «Астане» не было смысла идти вперед, но Томас Вайткус умудрился вмешаться в спор лидеров и оказался на девятом месте.

Третий день гонки ознаменовался огромным количеством завалов, причем их по большей части можно было бы избежать. Но пелотон то и дело терял своих бойцов, которым было довольно трудно догнать группу на таком ветреном этапе. Победителя выявили в массовом спринте, им стал Меттью Госс. Хаусслер второй, Галимзянов стал третьим. Наша команда смогла пережить неспокойные километры и, несмотря на падение Андрея Гривко, к финишу приехала в полном составе. Лучшим снова стал Вайткус. Латыш обосновался на 11-й позиции.

На четвертом этапе пелотон поджидали первые серьезные неровности на дороге. И на этом этапе ожила «Астана», делегировав в отрыв своего бойца. Реми де Григорио показал себя отличным горняком и продержался впереди до конца. При таком сложном рельефе и нервозности в группе отрыв смог дожить до конца, в основном благодаря усилиям неугомонного де Гента. К сожалению, бельгиец смог занять лишь третье место, пропустив вперед Томаса Веклера из «Europcar» (бывшая «B-Box Boyges Telecom») и Реми Паурола из «Francese Des Jeux». Де Григорио довольствовался четвертым местом.

После четырех первых этапов в желтой майке красуется Томас де Гент. Десять секунд ему проигрывает Веклер, еще шесть – Паурол. Благодаря тому, что на четвертом этапе отрыв выиграл у пелотона больше минуты, де Григорио поднялся на пятое место в генерале. Кройцигер – на 21-й позиции, Винокуров – 44-й.

Остались четыре решающих горных этапа, на которых окончательно и решится судьба желтой майки. Шансы на победу есть и у Вино, и у Романа, поскольку место не отображает реального отставания по времени. А оно не настолько велико, чтобы считать, что нам в этом году ничего не светит.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
;